Mercedes-Benz E-класса и забыть обо всём
Что нужно, чтобы присоединится к элитному клубу автолюбителей? Всего ничего, если ты знаешься на хороших автомобилях. Как вы уже поняли и догадались, речь пойдет о Мерседес! Именно о нем мы сегодня и расскажем, а точнее о последних моделях, которые привлекли наш взор.

Таким на рынке стали новинки от немецкого производителя серии E-класса. Сегодня хочу рассказать об одном представителе из этого рода, а именно Мерседес Benz E 300. Дебют обновленной модели прошел на автосалоне в Детройте 2016 года. Конечно, пока конкурентов по такой роскоши еще не найти, так как пятерка от БМВ и шестерка от Ауди еще в процессе своего появления.

Новый седан Е-Classа отличается уникальной комбинацией систем безопасности. Среди прочих нужно отметить систему контроля степени усталости водителя, ручного управления главным светом, а также данному автомобилю присуща система полного автоматического торможения, которая активируется при угрозе аварии.

Но главное в автомобилях данного класса это комфортабельность, и ее Мерседес Benz E300 конечно же хватает. Данная серия выпускалась с 2009–2013 гг.

Совместными усилиями специалистов концерна удалось приподнять на более высокий уровень этого элегантного немца, и прежде всего это удалось за счет передовой конструкции кузова, жёсткость которого повышена и за счет оптимизированных сидений, концептуально для этого автомобиля разработанной подвески и амортизаторов, что автоматически приспосабливаются к определенной дорожной ситуации.

Пневмоподеска теперь регулируема с помощью электроники и поставляется в рамках дополнительного оборудования. Это касательно внешности и некоторых конструкторских решений.

А теперь стоит обратить на самое главное в любом автомобиле, без чего ему не жить – силовая установка. Объём двигателя составляет 2996 куб. см. общей мощностью 231 л.с.

V-образный, шестицилиндровый агрегат имея в своем распоряжении 7-ступенчатую автоматическую коробку передач набирает максимальную скорость 247 км/ч, а разгон до 100 км преодолевает за 7,5 с.

Большую скорость и быстро набрать до сотни не дает развить сам вес автомобиля, который составляет 2260 кг. Тяжеловат, но согласитесь, это же классика, и ей нельзя изменять, ведь многие именно за это и ценят ее.

Вы спросите, для чего такому автомобилю топливный бак на 80 л? Все дело в потреблении. Данная модель имеет бензиновый двигатель, который расходует в среднем 9 л. на 100 км, по городу 13 л., загородный цикл составляет чуть меньше – 6,7 л.

Видели, на чем уже последние 20 лет приезжают на встречи управляющее руководство – вот и ответ, чтобы не покупать какой-то корвет, а выбрать по истине благородный автомобиль, благодаря которому можно стать еще лучше.

Ну что сказать, только лишь посоветовать – брать не задумываясь. Ведь настоящего, стильного и уверенного в себе человека должен красить именно такой автомобиль, с присущими ему харизмой, роскошью, комфортом и безопасностью.

Немцы постарались, тут больше нечего добавить, и автомобили серии Е-Classа этому только явное подтверждение.
Дата публикации: 2-05-2016, 19:42
Не будь снобом... Сделай репост!

Таким на рынке стали новинки от немецкого производителя серии E-класса. Сегодня хочу рассказать об одном представителе из этого рода, а именно Мерседес Benz E 300. Дебют обновленной модели прошел на автосалоне в Детройте 2016 года. Конечно, пока конкурентов по такой роскоши еще не найти, так как пятерка от БМВ и шестерка от Ауди еще в процессе своего появления.


Новый седан Е-Classа отличается уникальной комбинацией систем безопасности. Среди прочих нужно отметить систему контроля степени усталости водителя, ручного управления главным светом, а также данному автомобилю присуща система полного автоматического торможения, которая активируется при угрозе аварии.

Но главное в автомобилях данного класса это комфортабельность, и ее Мерседес Benz E300 конечно же хватает. Данная серия выпускалась с 2009–2013 гг.

Совместными усилиями специалистов концерна удалось приподнять на более высокий уровень этого элегантного немца, и прежде всего это удалось за счет передовой конструкции кузова, жёсткость которого повышена и за счет оптимизированных сидений, концептуально для этого автомобиля разработанной подвески и амортизаторов, что автоматически приспосабливаются к определенной дорожной ситуации.

Пневмоподеска теперь регулируема с помощью электроники и поставляется в рамках дополнительного оборудования. Это касательно внешности и некоторых конструкторских решений.

А теперь стоит обратить на самое главное в любом автомобиле, без чего ему не жить – силовая установка. Объём двигателя составляет 2996 куб. см. общей мощностью 231 л.с.

V-образный, шестицилиндровый агрегат имея в своем распоряжении 7-ступенчатую автоматическую коробку передач набирает максимальную скорость 247 км/ч, а разгон до 100 км преодолевает за 7,5 с.

Большую скорость и быстро набрать до сотни не дает развить сам вес автомобиля, который составляет 2260 кг. Тяжеловат, но согласитесь, это же классика, и ей нельзя изменять, ведь многие именно за это и ценят ее.

Вы спросите, для чего такому автомобилю топливный бак на 80 л? Все дело в потреблении. Данная модель имеет бензиновый двигатель, который расходует в среднем 9 л. на 100 км, по городу 13 л., загородный цикл составляет чуть меньше – 6,7 л.

Видели, на чем уже последние 20 лет приезжают на встречи управляющее руководство – вот и ответ, чтобы не покупать какой-то корвет, а выбрать по истине благородный автомобиль, благодаря которому можно стать еще лучше.

Ну что сказать, только лишь посоветовать – брать не задумываясь. Ведь настоящего, стильного и уверенного в себе человека должен красить именно такой автомобиль, с присущими ему харизмой, роскошью, комфортом и безопасностью.

Немцы постарались, тут больше нечего добавить, и автомобили серии Е-Classа этому только явное подтверждение.
Дата публикации: 2-05-2016, 19:42
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!