Lamborghini Huracan LP580-2: боевой бык на колёсах
Слухи о том, что новый Huracan LP580-2 будет задне-приводным автомобилем, начались еще летом 2014 года. Стефан Винкельман, будучи генеральным директором компании Lamborghini, не охотно давал комментарии на этот счет, но в целом отмечал, что эти слухи необоснованны. Поклонникам Lamborghini Huracan больше ничего не оставалось, как ждать автомобильную выставку Los Angeles Auto Show. Запланированное, ежегодное мероприятие состоялась. Было презентовано огромное количество автомобилей, но самое пристальное внимание заслужил именно Huracan LP580-2.
Как многие и предполагали, в отличие от полноприводного Huracan, презентованного в марте 2014 года, модель LP580-2 является задне-приводной. У новинки много общего с предшественником, но если оценивать дизайн Huracan LP580-2, то в глаза сразу бросается передний бампер и обновлённый воздухозаборник. Потерпела изменение фальш радиаторная решетка, она теперь состоит из трёх частей. Новая резина для автомобиля, 19-дюймовые колёса «обули» в Pirelli PZero, изготовленная специально для этой версии авто. Задняя часть кузова приобрела новый спойлера и диффузор. Lamborghini Huracan LP580-2, как и LP 610-4, вселяет своим внешним видом уверенность. Обтекаемые формы кузова смотрятся весьма элегантно.
В салоне изменений достаточно. Дизайнеры провели огромную работу и придали интерьеру автомобиля новое дыхание.
Среди изменений внутри машины следует отметить:
Вся обивка салона очень приятная, как на глаз, так и на ощупь. Тонкая кожа в сочетание с алькантарой создаёт приятное впечатление. Контрастная красная строчка на коже, придаёт салону дороговизны и изящности. Мелочь, на первый взгляд, но достойно вписывается в интерьер.
Оснастили новую версию спортивного автомобиля атмосферным двигателем V10 с заявленной мощностью 580 лошадиных сил. Этот двигатель стоит и на LP 610-4, но в отличие от полноприводного предшественника, новинка до ста километров разгоняется за 3.4 секунды, а это на 2 миллисекунды дольше. Потеря в мощности – 30 лошадиных сил, даёт о себе знать. Максимальная скорость составляет 320 км\ч. Более чем достаточно для любителей адреналина.
Благодаря тому, что при необходимости можно отключить сразу пять цилиндров двигателя из десяти, расход топлива на 100 километров снизится до 11.9 литров. Для комфортного передвижения, для любителей быстрых автомобилей, в LP580-2 всё включено. Новейший блок управления Bosch MED 17 и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением – последние технологические разработки, призваны доставить от вождения одно удовольствие.
Когда речь заходит об автомобиле подобного класса, то стоит упомянуть о конкурентах. Ferrari 488 GTB готов составить достойную конкуренцию LP580-2. Этот автомобиль так же с задним приводом. Но, он легче и быстрей. Двигатель V8 с турбонаддувом, позволяет Ferrari 488 GTB развивать максимальную скорость на 20 км больше, чем Huracan LP580-2. Разгоняются до 100 км\ч два автомобиля за одинаковое время. У 488 GTB полностью переделанный салон, современный дизайн. 480 лошадиных сил и 4-литровый двигатель не такие яркие показатели, но за счет своего лёгкого веса и турбонаддува, автомобиль становится неудержимым на дороге.
С огнём и мечом готов вступить в бой McLaren 650S. Этот автомобиль специально создали, чтобы быть на дороге главенствующим. McLaren 650S буквально срывает асфальтное покрытие. До 100 километров супер-кар разгоняется всего лишь за 3 секунды. Максимальная скорость 333 км\ч. Целых 640 лошадиных сил заставляют водителя испытать от вождения множество впечатлений. Не смотря на преимущество своих технических показателей, McLaren 650S многим не по вкусу из-за дизайна и качества салона. Здесь Lamborghini Huracan LP580-2 переиграть не удалось, где все мелочи сделаны с ювелирной работой. А совершенство, как известно, кроется в деталях.
Для Lamborghini Huracan Россия не станет надёжной площадкой, и это вполне естественно. Не смотря на всю высоко-технологичность и актуальность, автомобиль стоит дорого. Далеко не каждый отечественный автолюбитель может позволить себе «железного коня» за 12 миллионов рублей. Именно столько будет стоить базовая комплектация. И это не предел, цена может достигать 15-16 миллионов за счет различных модификаций и дополнений:
Производители предлагают огромный список опций. Можно включить любую из них, пожеланию клиента.
Вывод
LP580-2 способен осчастливить любого автолюбителя, это факт. Новая модель стала отличным дополнением к семейству Huracan. Очень сложно в этой машине найти недостатки. Их практически нет. Huracan как и прежде быстр, легок, высокомерен на дороге. Это настоящий железный «монстр». Но если сравнивать LP580-2 с конкурентами, то он ненамного, но медленней и без механической коробки передач.
Дата публикации: 26-12-2015, 00:46
Не будь снобом... Сделай репост!
Дизайн и интерьер автомобиля
Как многие и предполагали, в отличие от полноприводного Huracan, презентованного в марте 2014 года, модель LP580-2 является задне-приводной. У новинки много общего с предшественником, но если оценивать дизайн Huracan LP580-2, то в глаза сразу бросается передний бампер и обновлённый воздухозаборник. Потерпела изменение фальш радиаторная решетка, она теперь состоит из трёх частей. Новая резина для автомобиля, 19-дюймовые колёса «обули» в Pirelli PZero, изготовленная специально для этой версии авто. Задняя часть кузова приобрела новый спойлера и диффузор. Lamborghini Huracan LP580-2, как и LP 610-4, вселяет своим внешним видом уверенность. Обтекаемые формы кузова смотрятся весьма элегантно.
В салоне изменений достаточно. Дизайнеры провели огромную работу и придали интерьеру автомобиля новое дыхание.
Среди изменений внутри машины следует отметить:
- Новый мультимедийный центр с 12.3-дюймовым TFT дисплеем
- Обновлённые спортивные сиденья
- Спортивный, кожаный руль
- Переделанная приборная панель
Вся обивка салона очень приятная, как на глаз, так и на ощупь. Тонкая кожа в сочетание с алькантарой создаёт приятное впечатление. Контрастная красная строчка на коже, придаёт салону дороговизны и изящности. Мелочь, на первый взгляд, но достойно вписывается в интерьер.
Ламборгини Huracan LP580-2: настоящее на грани совершенства
Оснастили новую версию спортивного автомобиля атмосферным двигателем V10 с заявленной мощностью 580 лошадиных сил. Этот двигатель стоит и на LP 610-4, но в отличие от полноприводного предшественника, новинка до ста километров разгоняется за 3.4 секунды, а это на 2 миллисекунды дольше. Потеря в мощности – 30 лошадиных сил, даёт о себе знать. Максимальная скорость составляет 320 км\ч. Более чем достаточно для любителей адреналина.
Благодаря тому, что при необходимости можно отключить сразу пять цилиндров двигателя из десяти, расход топлива на 100 километров снизится до 11.9 литров. Для комфортного передвижения, для любителей быстрых автомобилей, в LP580-2 всё включено. Новейший блок управления Bosch MED 17 и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением – последние технологические разработки, призваны доставить от вождения одно удовольствие.
Соперничество на рынке: Ferrari 488 GTB и McLaren 650S, как главные конкуренты
Когда речь заходит об автомобиле подобного класса, то стоит упомянуть о конкурентах. Ferrari 488 GTB готов составить достойную конкуренцию LP580-2. Этот автомобиль так же с задним приводом. Но, он легче и быстрей. Двигатель V8 с турбонаддувом, позволяет Ferrari 488 GTB развивать максимальную скорость на 20 км больше, чем Huracan LP580-2. Разгоняются до 100 км\ч два автомобиля за одинаковое время. У 488 GTB полностью переделанный салон, современный дизайн. 480 лошадиных сил и 4-литровый двигатель не такие яркие показатели, но за счет своего лёгкого веса и турбонаддува, автомобиль становится неудержимым на дороге.
С огнём и мечом готов вступить в бой McLaren 650S. Этот автомобиль специально создали, чтобы быть на дороге главенствующим. McLaren 650S буквально срывает асфальтное покрытие. До 100 километров супер-кар разгоняется всего лишь за 3 секунды. Максимальная скорость 333 км\ч. Целых 640 лошадиных сил заставляют водителя испытать от вождения множество впечатлений. Не смотря на преимущество своих технических показателей, McLaren 650S многим не по вкусу из-за дизайна и качества салона. Здесь Lamborghini Huracan LP580-2 переиграть не удалось, где все мелочи сделаны с ювелирной работой. А совершенство, как известно, кроется в деталях.
Lamborghini Huracan LP580-2 в России будут, но не для всех
Для Lamborghini Huracan Россия не станет надёжной площадкой, и это вполне естественно. Не смотря на всю высоко-технологичность и актуальность, автомобиль стоит дорого. Далеко не каждый отечественный автолюбитель может позволить себе «железного коня» за 12 миллионов рублей. Именно столько будет стоить базовая комплектация. И это не предел, цена может достигать 15-16 миллионов за счет различных модификаций и дополнений:
- Противоугонной системы
- Датчиков парковки
- Навигационной системы
- Звуковой системы Sensonum
Производители предлагают огромный список опций. Можно включить любую из них, пожеланию клиента.
Вывод
LP580-2 способен осчастливить любого автолюбителя, это факт. Новая модель стала отличным дополнением к семейству Huracan. Очень сложно в этой машине найти недостатки. Их практически нет. Huracan как и прежде быстр, легок, высокомерен на дороге. Это настоящий железный «монстр». Но если сравнивать LP580-2 с конкурентами, то он ненамного, но медленней и без механической коробки передач.
Дата публикации: 26-12-2015, 00:46
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!