Представлен карбоновый родстер Beast от Rezvani Motors
Такими стали не новички своего дела, ведь разработки велись уже давно, но только вот сейчас Rezvani Motors, американская компания, показала данную версию родстера, под названием Beast, планируя сделать ее серийной.

Разработал дизайн кузова данного родстера Самир Садиков, который ранее входил в команду специалистов, разрабатывающих Ламборджини Хуракан и Aventador J.

В отличии от Ferrari Berlinetta, где в изготовлении корпуса используется углепластик и за счет чего удалось довольно таки снизить вес автомобиля, Beast от Rezvani Motors сделан преимущественно из карбона и легких материалов, даже включая маленькие детали.

Имея всего 748 кг в весе, двигатель родстера разгоняет до 100 км/с всего за 2,7 секунд, максимальная же скорость составляет 265 км/час. Такие 500 лошадиных сил дает всего 2,4-х литровая силовая установка с турбиной.

Соответственно, салон тоже максимально был облегчен. Кресла и руль, которые кстати выполнены в спортивном стиле, сделаны из карбона, их общая масса, а теперь внимание, весит всего 300 грамм. Приборная панель и коробка передач обработаны углеродными волокнами.

Для автомобилистов будет еще одной новинкой то, что ветровое стекло не предусмотрено, и идет лишь как дополнительная опция. Что б, так сказать, с ветерком так с ветерком.

Интерьер скромный, аскетичен, не взирая даже на то, что Rezvani Beast оснащен мультимедийной системой, которая совместима с Apple CarPlay и проекционным дисплеем.

«Бест», или лучший от Rezvani Motors идет в комплектации с 19-дюймовыми алюминиевыми дисками и спортивными покрышками размерами 235/35 и 295/30 спереди и сзади соответственно.

«Мы хотим, чтобы люди снова начали получать удовольствие от езды, поэтому постарались ограничить вмешательство электроники в управление насколько смогли», - отметил руководитель компании Феррис Резвани.

Такая будущая серийная модель, которая может и станет ходовой, пока еще не известно, будет стоить приблизительно от $165 000. А на изготовление данного карбонового родстера уходит по словам производителя от восьми до двенадцати недель.

Можете конечно смеяться над такими решениями в автомобилестроении, но карбоновый корпус салона — это прорыв в автомобильном строении, ведь за счет облегчения корпуса увеличивается не только предельная скорость, но и показатели в расходности. А это сегодня очень многое значит!
Дата публикации: 10-05-2016, 18:06
Не будь снобом... Сделай репост!

Разработал дизайн кузова данного родстера Самир Садиков, который ранее входил в команду специалистов, разрабатывающих Ламборджини Хуракан и Aventador J.

В отличии от Ferrari Berlinetta, где в изготовлении корпуса используется углепластик и за счет чего удалось довольно таки снизить вес автомобиля, Beast от Rezvani Motors сделан преимущественно из карбона и легких материалов, даже включая маленькие детали.


Имея всего 748 кг в весе, двигатель родстера разгоняет до 100 км/с всего за 2,7 секунд, максимальная же скорость составляет 265 км/час. Такие 500 лошадиных сил дает всего 2,4-х литровая силовая установка с турбиной.


Соответственно, салон тоже максимально был облегчен. Кресла и руль, которые кстати выполнены в спортивном стиле, сделаны из карбона, их общая масса, а теперь внимание, весит всего 300 грамм. Приборная панель и коробка передач обработаны углеродными волокнами.


Для автомобилистов будет еще одной новинкой то, что ветровое стекло не предусмотрено, и идет лишь как дополнительная опция. Что б, так сказать, с ветерком так с ветерком.

Интерьер скромный, аскетичен, не взирая даже на то, что Rezvani Beast оснащен мультимедийной системой, которая совместима с Apple CarPlay и проекционным дисплеем.

«Бест», или лучший от Rezvani Motors идет в комплектации с 19-дюймовыми алюминиевыми дисками и спортивными покрышками размерами 235/35 и 295/30 спереди и сзади соответственно.

«Мы хотим, чтобы люди снова начали получать удовольствие от езды, поэтому постарались ограничить вмешательство электроники в управление насколько смогли», - отметил руководитель компании Феррис Резвани.

Такая будущая серийная модель, которая может и станет ходовой, пока еще не известно, будет стоить приблизительно от $165 000. А на изготовление данного карбонового родстера уходит по словам производителя от восьми до двенадцати недель.

Можете конечно смеяться над такими решениями в автомобилестроении, но карбоновый корпус салона — это прорыв в автомобильном строении, ведь за счет облегчения корпуса увеличивается не только предельная скорость, но и показатели в расходности. А это сегодня очень многое значит!
Дата публикации: 10-05-2016, 18:06
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!