Легендарный родстер Mazda MX-5 – начало новой истории
Mazda MX-5/Miata/Roadster – родстер, появившийся в 1989 году, выпускающийся компанией Mazda и по сей день.
Дизайн в рамках фейслифтинга практически не изменился; рестайлинговая MX-5 получила новую, более широкую решётку радиатора, другой передний бампер и другие противотуманные фары. Обновленный автомобиль получил технологию SkyActiv. Новое поколение МХ-5 разработано совместно с итальянской компанией Fiat, в гараже которого появилась похожая, но с итальянским привкусом модель Fiat 124 Spider.
Идеальный баланс, небольшой вес, отличная аэродинамика и мощный, отзывчивый двигатель делают Mazda MX-5 удивительно «послушным» спорткаром. Автомобиль будто читает мысли водителя, мгновенно реагируя на каждое движение. Что бы разогнаться до 100 км/ч ему нужно всего 7,9 с. А расход топлива составляет 7,6 л. на 100 км пути. Двигатель имеет 131 л.с., что дает возможность разгонять авто до 240 км/час.
Mazda MX-5 – это двухместный автомобиль для комфортного вождения.
Каждая деталь интерьера Mazda MX-5 подчеркивает, что вы сидите за рулем мощного скоростного родстера. Эргономичный салон и спортивные кресла обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажиру, а низкая посадка, небольшой руль Mazda MX-5 и спортивный рычаг коробки передач вызывают желание вдавить педаль газа в пол.
Спортивные амортизаторы, упругая подвеска и специальные материалы кузова обеспечивают комфорт и удобство не только водителю, но и пассажиру.
Эффективная защита от ветра не дает воздушным потокам проникать внутрь салона при откинутой крыше. При поднятом верхе качественная звукоизоляция делает салон спорткара тихим даже по сравнению со многими автомобилями со стационарной крышей.
В новой модели Mazda MX-5 применены инженерные решения, которые существенно усовершенствовали динамические характеристики родстера. Новый дизайн кузова автомобиля стал еще более спортивным и одновременно позволил улучшить аэродинамические показатели. На замену некоторым тяжелым деталям пришли новые элементы из прочных, но легких высокотехнологичных материалов.
Благодаря этому кабриолет стал не только легче и быстрее, но и намного «послушнее». Когда сидишь за рулем спорткара Mazda MX-5, кажется, будто автомобиль читает мысли. Задний привод, идеальное распределение массы по осям и отзывчивость рулевого управления позволяют входить в повороты с точностью до миллиметров. А короткий и легкий ход педалей, моментальная реакция двигателя, четкие включения коробки передач дают вам почувствовать настоящее единение с родстером Mazda MX-5.
Все это позволяет вам целиком отдаться дороге и получать истинное удовольствие от вождения кабриолета.
Инженеры разработали уникальную систему складной крыши для Mazda MX-5. 12 секунд! Всего за 12 секунд крыша родстера автоматически сложится и исчезнет. Причем не в багажнике, а в специальном отсеке, позади салона. А значит, вы можете не задумываться о том, сколько вещей взять в поездку, чтобы иметь возможность прокатиться с откинутым верхом.
Новая модель Mazda MX-5 стала еще надежнее. Системы активной безопасности непрерывно отслеживают динамические показатели и мгновенно реагируют в опасных ситуациях. Система пассивной безопасности MAIDAS и особо упругий сплав стали кузова.
Новая модель Mazda MX-5 сохранила впечатляющие динамические характеристики предыдущих моделей и стала еще безопаснее. За активную безопасность автомобиля отвечает целый ряд электронных и механических систем. Пассивная безопасность улучшилась за счет применения особо упругих стальных сплавов – кузов автомобиля стал легче и одновременно прочнее. Прекрасное сцепление с дорогой и отличная устойчивость родстера позволяют водителю чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Спорткар оборудован четырьмя подушкам безопасности – передними и боковыми. Опоры жесткости и упругие материалы, из которых отлиты двери, предотвратят повреждения при боковом ударе. Конструкции спортивных кресел и подголовники обеспечат безопасность при ударе сзади. Кроме того, родстер оснащен системой MAIDAS, которая спроектирована так, чтобы каждый элемент корпуса автомобиля поглощал часть энергии удара при столкновении.
Система динамического контроля устойчивости (DCS) Mazda MX-5 отвечает за надежное вхождение в повороты и безопасный объезд препятствий. В случае необходимости система автоматически понизит обороты двигателя и распределит давление жидкости в тормозной системе отдельно для каждого колеса.
Система контроля тяги (TCS) предотвращает пробуксовку колес на скользкой поверхности или при сходе спорткара с асфальта на мелкий гравий обочины. Эта электрогидравлическая система постоянно отслеживает скорость вращения колес и, обнаружив пробуксовку, мгновенно снижает крутящий момент и обороты забуксовавшего колеса.
В Mazda MX-5 гармонично сочетаются вдохновенный дизайн и инновации. Этот автомобиль притягивает взгляды. И он идеально подходит тем, кто стремится получать истинное удовольствие от вождения – то удовольствие, которое способен дать только спортивный родстер.
Дата публикации: 2-04-2016, 17:39
Не будь снобом... Сделай репост!
Дизайн в рамках фейслифтинга практически не изменился; рестайлинговая MX-5 получила новую, более широкую решётку радиатора, другой передний бампер и другие противотуманные фары. Обновленный автомобиль получил технологию SkyActiv. Новое поколение МХ-5 разработано совместно с итальянской компанией Fiat, в гараже которого появилась похожая, но с итальянским привкусом модель Fiat 124 Spider.
Идеальный баланс, небольшой вес, отличная аэродинамика и мощный, отзывчивый двигатель делают Mazda MX-5 удивительно «послушным» спорткаром. Автомобиль будто читает мысли водителя, мгновенно реагируя на каждое движение. Что бы разогнаться до 100 км/ч ему нужно всего 7,9 с. А расход топлива составляет 7,6 л. на 100 км пути. Двигатель имеет 131 л.с., что дает возможность разгонять авто до 240 км/час.
Mazda MX-5 – это двухместный автомобиль для комфортного вождения.
Каждая деталь интерьера Mazda MX-5 подчеркивает, что вы сидите за рулем мощного скоростного родстера. Эргономичный салон и спортивные кресла обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажиру, а низкая посадка, небольшой руль Mazda MX-5 и спортивный рычаг коробки передач вызывают желание вдавить педаль газа в пол.
Спортивные амортизаторы, упругая подвеска и специальные материалы кузова обеспечивают комфорт и удобство не только водителю, но и пассажиру.
Эффективная защита от ветра не дает воздушным потокам проникать внутрь салона при откинутой крыше. При поднятом верхе качественная звукоизоляция делает салон спорткара тихим даже по сравнению со многими автомобилями со стационарной крышей.
В новой модели Mazda MX-5 применены инженерные решения, которые существенно усовершенствовали динамические характеристики родстера. Новый дизайн кузова автомобиля стал еще более спортивным и одновременно позволил улучшить аэродинамические показатели. На замену некоторым тяжелым деталям пришли новые элементы из прочных, но легких высокотехнологичных материалов.
Благодаря этому кабриолет стал не только легче и быстрее, но и намного «послушнее». Когда сидишь за рулем спорткара Mazda MX-5, кажется, будто автомобиль читает мысли. Задний привод, идеальное распределение массы по осям и отзывчивость рулевого управления позволяют входить в повороты с точностью до миллиметров. А короткий и легкий ход педалей, моментальная реакция двигателя, четкие включения коробки передач дают вам почувствовать настоящее единение с родстером Mazda MX-5.
Все это позволяет вам целиком отдаться дороге и получать истинное удовольствие от вождения кабриолета.
Инженеры разработали уникальную систему складной крыши для Mazda MX-5. 12 секунд! Всего за 12 секунд крыша родстера автоматически сложится и исчезнет. Причем не в багажнике, а в специальном отсеке, позади салона. А значит, вы можете не задумываться о том, сколько вещей взять в поездку, чтобы иметь возможность прокатиться с откинутым верхом.
Новая модель Mazda MX-5 стала еще надежнее. Системы активной безопасности непрерывно отслеживают динамические показатели и мгновенно реагируют в опасных ситуациях. Система пассивной безопасности MAIDAS и особо упругий сплав стали кузова.
Новая модель Mazda MX-5 сохранила впечатляющие динамические характеристики предыдущих моделей и стала еще безопаснее. За активную безопасность автомобиля отвечает целый ряд электронных и механических систем. Пассивная безопасность улучшилась за счет применения особо упругих стальных сплавов – кузов автомобиля стал легче и одновременно прочнее. Прекрасное сцепление с дорогой и отличная устойчивость родстера позволяют водителю чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Спорткар оборудован четырьмя подушкам безопасности – передними и боковыми. Опоры жесткости и упругие материалы, из которых отлиты двери, предотвратят повреждения при боковом ударе. Конструкции спортивных кресел и подголовники обеспечат безопасность при ударе сзади. Кроме того, родстер оснащен системой MAIDAS, которая спроектирована так, чтобы каждый элемент корпуса автомобиля поглощал часть энергии удара при столкновении.
Система динамического контроля устойчивости (DCS) Mazda MX-5 отвечает за надежное вхождение в повороты и безопасный объезд препятствий. В случае необходимости система автоматически понизит обороты двигателя и распределит давление жидкости в тормозной системе отдельно для каждого колеса.
Система контроля тяги (TCS) предотвращает пробуксовку колес на скользкой поверхности или при сходе спорткара с асфальта на мелкий гравий обочины. Эта электрогидравлическая система постоянно отслеживает скорость вращения колес и, обнаружив пробуксовку, мгновенно снижает крутящий момент и обороты забуксовавшего колеса.
В Mazda MX-5 гармонично сочетаются вдохновенный дизайн и инновации. Этот автомобиль притягивает взгляды. И он идеально подходит тем, кто стремится получать истинное удовольствие от вождения – то удовольствие, которое способен дать только спортивный родстер.
Дата публикации: 2-04-2016, 17:39
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!