Новый Honda S2000 – гонка ценителей родстеров началась
Honda S2000 бросил вызов Mazda MX-5.

Японец пошел на японца, или кто из своего клана будет круче в противостоянии родстеров, можно только догадываться, но обе новинки уже представлены общественности, поэтому представляем этих красавцев для Вас, и мы!

Введенная еще в 1999 году оригинальная версия двухместного родстера японского производителя заработала признание своей мощной силовой установкой, управляемостью и равной развесовкой на заднюю и переднюю оси. Однако вторая итерация, производство которой было прекращено в 2009 году, ознаменовала конец модели.

Теперь третье поколение запустили в разработку. Представители инжинирингового департамента Honda говорят, что участие в недавнем собрании владельцев S2000 на Британских островах, помогло услышать фанатов модели, чтобы «точно позиционировать следующую версию автомобиля».

Honda собралась бросить вызов не только Mazda MX-5, но и близкому в этом отношении Fiat 124 Spider.

Новый S2000 будет оставаться верным принципам оригинала с передним размещением двигателя за линией оси с приводом на задние колеса. Автомобиль станет более быстрой альтернативой MX-5. Honda рассматривает ряд силовых агрегатов для будущего родстера. Но наиболее вероятным претендентом считают перенастроенную версию предстоящего 1,5-литрового турбированного бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами и изменяемыми фазами газораспределения.

Блок VTEC, вероятно, увеличит свою мощность со стандартных 150 до 180 л.с., давая автомобилю на 25 л.с. больше, чем самый мощный МХ-5.
Это оставило бы нишу для более «горячей» версии, которая могла бы использовать 306-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Такая модель могла бы получить более экстремальную подвеску и настройки шасси, чтобы войти в линейку суб-бренда «R» и достойно конкурировать с предстоящей версией Fiat 124 Spider.

Honda последнее время перешла к новой глобальной архитектуре передне-приводных автомобилей, включая следующее поколение Civic.

Японский автопроизводитель работает над рядом проектов спортивных моделей, чтобы восстановить свою репутацию как производителя автомобилей для фанатов родстера. Понятно, что рассматриваются версии со средне-установленным двигателем, однако в приоритет выведено возвращение к двухместному родстеру.

Кто победит в этом японском противостоянии автомобилестроения – решать только Вам, уважаемые автолюбители. Но главное, что есть с чем сравнить, и на чем покататься!
Дата публикации: 3-04-2016, 14:06
Не будь снобом... Сделай репост!

Японец пошел на японца, или кто из своего клана будет круче в противостоянии родстеров, можно только догадываться, но обе новинки уже представлены общественности, поэтому представляем этих красавцев для Вас, и мы!

Введенная еще в 1999 году оригинальная версия двухместного родстера японского производителя заработала признание своей мощной силовой установкой, управляемостью и равной развесовкой на заднюю и переднюю оси. Однако вторая итерация, производство которой было прекращено в 2009 году, ознаменовала конец модели.

Теперь третье поколение запустили в разработку. Представители инжинирингового департамента Honda говорят, что участие в недавнем собрании владельцев S2000 на Британских островах, помогло услышать фанатов модели, чтобы «точно позиционировать следующую версию автомобиля».


Honda собралась бросить вызов не только Mazda MX-5, но и близкому в этом отношении Fiat 124 Spider.

Новый S2000 будет оставаться верным принципам оригинала с передним размещением двигателя за линией оси с приводом на задние колеса. Автомобиль станет более быстрой альтернативой MX-5. Honda рассматривает ряд силовых агрегатов для будущего родстера. Но наиболее вероятным претендентом считают перенастроенную версию предстоящего 1,5-литрового турбированного бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами и изменяемыми фазами газораспределения.

Блок VTEC, вероятно, увеличит свою мощность со стандартных 150 до 180 л.с., давая автомобилю на 25 л.с. больше, чем самый мощный МХ-5.
Это оставило бы нишу для более «горячей» версии, которая могла бы использовать 306-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Такая модель могла бы получить более экстремальную подвеску и настройки шасси, чтобы войти в линейку суб-бренда «R» и достойно конкурировать с предстоящей версией Fiat 124 Spider.

Honda последнее время перешла к новой глобальной архитектуре передне-приводных автомобилей, включая следующее поколение Civic.

Японский автопроизводитель работает над рядом проектов спортивных моделей, чтобы восстановить свою репутацию как производителя автомобилей для фанатов родстера. Понятно, что рассматриваются версии со средне-установленным двигателем, однако в приоритет выведено возвращение к двухместному родстеру.

Кто победит в этом японском противостоянии автомобилестроения – решать только Вам, уважаемые автолюбители. Но главное, что есть с чем сравнить, и на чем покататься!
Дата публикации: 3-04-2016, 14:06
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!