Jaguar E-Type 1961: больше, чем просто автомобиль
«Это самый красивый автомобиль в мире» - такими словами Энцо Феррари охарактеризовал jaguar e type 1961, увидев автомобиль на Женевском автосалоне. Для мировой общественности jaguar действительно стал открытием чего-то нового, ранее неизведанного. Гармоничное сочетание изящности и великолепных технических параметров, всё это привело в восторг журналистов и почётных гостей ежегодной выставки. Инженеры Ягуара не особо были довольны проделанной работой, jaguar e type на чертежах был один, а в реальности получился немного другой.
Вильям Лайонс, будучи на тот момент руководителем компании, не верил в успех модели и планировал в будущем изменить заднею часть авто. Но, увидев реакцию общественности, такие мысли покинули его раз и навсегда. Для того чтобы продемонстрировать высокую надёжность транспортного средства, второй jaguar e type на Женевскую выставку с Ковентри поехал своим ходом. Где новинку ждал хозяин – Фрэнк Синатра. Увидев сперва jaguar e type фото, а после, оценив «большую кошку» воочию, Фрэнк произнёс знаменитые слова: «Я хочу эту машину, и я хочу её сейчас!»
Новый автомобиль имеет некоторые схожести с предшественником jaguar xk150, в первую очередь за счет длинного капота. Новый автомобиль стал низким: его высота составляет всего лишь 1,3 м, а ширина 1.6 метра. Обтекаемые формы кузова схожи со знаменитым Ягуаром D-Type, дизайн которого разработал в 1954 году Малькольм Сайер. Jaguar E Type 1961 года относится к Series 1, эти автомобили выпускались с двумя типами кузова: открытый родстер и закрытое купе.
Салон отличается простотой и высоким качеством материалов. Кожаные сиденья удобные и мягкие. Широкая панель приборов и всё только самое необходимое. Всё продумано до мелочей. Для того времени, можно сказать, что это был идеальный автомобильный салон. Но, из-за того что автомобиль двухместный, пространства внутри машины не так много. Для высоких людей стало проблемой передвижение на автомобиле. Регулировка сидений не позволяет создавать достаточного пространства для ног.
Под капотом E-Type находится рядный шестицилиндровый двигатель с объёмом 3,8 л. Этот двигатель получил массу хороших отзывов. Многие его называют тяговитым и работящим. А в 1964 году стали выпускать автомобиль с двигателем 4,2 л. 265 лошадиных сил с крутящим моментом 5500 об\мин, позволяют jaguar e type разгоняться до максимальной скорости 220 км\ч, а до ста километров за 7.5 секунд. Это был неплохой результат для того времени.
Кроме всего прочего, автомобиль оснастили:
Из недостатков можно отметить только охлаждающую систему. Она не справляется в полной мере со своими прямыми назначениями, поэтому двигатель часто перегревается. Но, современные технологии позволяют на авто 1961 года поставить новейшие изобретения, которые в полной мере компенсируют заводские недостатки.
«Железный друг» Джеймса Бонда покорил сердца миллионов. Появившись в фильме «Голдфингер», Aston-Martin DB5несколько раз вырос в цене. Автомобиль имел некоторые преимущества по сравнению с jaguar e type, но разница в цене была несопоставима.
Главное, что могло склонить чащу весов в сторону Aston-Martin DB5:
В 1964 году Ягуар оснастили 4.2-литровым двигателем. Цена оставалась на прежнем уровне, по сравнению с Aston-Martin DB5 и Ferrari 250 GTO, стоил E-Type в два раза дешевле. И в качестве ничем не уступал конкурентам.
Сегодня автомобиль пользуется спросом и популярностью среди коллекционеров, любителей раритета. Для каждого британского автолюбителя это не просто автомобиль, а что-то более дорогое. Эту машину любят и ценят в Англии абсолютно все, как французы любят Эйфелеву башню. Сегодня jaguar e type 1961 можно купить за 50000 фунтов стерлингов. Это намного дешевле, чем Aston-Martin DB5, который благодаря своему звёздному статусу, как и прежде, стоит очень дорого.
Компания Ягуар за свою историю пережила взлёты и падения. В 1968 в производство пустили автомобили Series 2, которые отличались некоторыми изменениями в форме кузова. А с 1971 года компания решила запустить производство третей серии e type, однако, вступившие с 1976 в США ужесточённые меры безопасности, свели на нет будущее автомобилей серии E, однако, jaguar e type 1961 навсегда остался в сердцах автолюбителей, как родоначальник высокой автомобильной моды.
Дата публикации: 28-12-2015, 00:22
Не будь снобом... Сделай репост!
Вильям Лайонс, будучи на тот момент руководителем компании, не верил в успех модели и планировал в будущем изменить заднею часть авто. Но, увидев реакцию общественности, такие мысли покинули его раз и навсегда. Для того чтобы продемонстрировать высокую надёжность транспортного средства, второй jaguar e type на Женевскую выставку с Ковентри поехал своим ходом. Где новинку ждал хозяин – Фрэнк Синатра. Увидев сперва jaguar e type фото, а после, оценив «большую кошку» воочию, Фрэнк произнёс знаменитые слова: «Я хочу эту машину, и я хочу её сейчас!»
Дизайн и интерьер jaguar e type: британская сдержанность и изящность
Новый автомобиль имеет некоторые схожести с предшественником jaguar xk150, в первую очередь за счет длинного капота. Новый автомобиль стал низким: его высота составляет всего лишь 1,3 м, а ширина 1.6 метра. Обтекаемые формы кузова схожи со знаменитым Ягуаром D-Type, дизайн которого разработал в 1954 году Малькольм Сайер. Jaguar E Type 1961 года относится к Series 1, эти автомобили выпускались с двумя типами кузова: открытый родстер и закрытое купе.
Салон отличается простотой и высоким качеством материалов. Кожаные сиденья удобные и мягкие. Широкая панель приборов и всё только самое необходимое. Всё продумано до мелочей. Для того времени, можно сказать, что это был идеальный автомобильный салон. Но, из-за того что автомобиль двухместный, пространства внутри машины не так много. Для высоких людей стало проблемой передвижение на автомобиле. Регулировка сидений не позволяет создавать достаточного пространства для ног.
Технические характеристики: прыжок хищника
Под капотом E-Type находится рядный шестицилиндровый двигатель с объёмом 3,8 л. Этот двигатель получил массу хороших отзывов. Многие его называют тяговитым и работящим. А в 1964 году стали выпускать автомобиль с двигателем 4,2 л. 265 лошадиных сил с крутящим моментом 5500 об\мин, позволяют jaguar e type разгоняться до максимальной скорости 220 км\ч, а до ста километров за 7.5 секунд. Это был неплохой результат для того времени.
Кроме всего прочего, автомобиль оснастили:
- Независимой подвеской
- Дисковыми тормозами на всех колёсах
- 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач
- Тормозной системой Dunlop
Из недостатков можно отметить только охлаждающую систему. Она не справляется в полной мере со своими прямыми назначениями, поэтому двигатель часто перегревается. Но, современные технологии позволяют на авто 1961 года поставить новейшие изобретения, которые в полной мере компенсируют заводские недостатки.
Главный конкурент в лице Aston-Martin DB5
«Железный друг» Джеймса Бонда покорил сердца миллионов. Появившись в фильме «Голдфингер», Aston-Martin DB5несколько раз вырос в цене. Автомобиль имел некоторые преимущества по сравнению с jaguar e type, но разница в цене была несопоставима.
Главное, что могло склонить чащу весов в сторону Aston-Martin DB5:
- 4-литровый двигатель
- Алюминиевые блоки цилиндров
- Мощная и надёжная коробка передач ZF
В 1964 году Ягуар оснастили 4.2-литровым двигателем. Цена оставалась на прежнем уровне, по сравнению с Aston-Martin DB5 и Ferrari 250 GTO, стоил E-Type в два раза дешевле. И в качестве ничем не уступал конкурентам.
Цена jaguar e type
Сегодня автомобиль пользуется спросом и популярностью среди коллекционеров, любителей раритета. Для каждого британского автолюбителя это не просто автомобиль, а что-то более дорогое. Эту машину любят и ценят в Англии абсолютно все, как французы любят Эйфелеву башню. Сегодня jaguar e type 1961 можно купить за 50000 фунтов стерлингов. Это намного дешевле, чем Aston-Martin DB5, который благодаря своему звёздному статусу, как и прежде, стоит очень дорого.
Компания Ягуар за свою историю пережила взлёты и падения. В 1968 в производство пустили автомобили Series 2, которые отличались некоторыми изменениями в форме кузова. А с 1971 года компания решила запустить производство третей серии e type, однако, вступившие с 1976 в США ужесточённые меры безопасности, свели на нет будущее автомобилей серии E, однако, jaguar e type 1961 навсегда остался в сердцах автолюбителей, как родоначальник высокой автомобильной моды.
Дата публикации: 28-12-2015, 00:22
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!