Автоновости Обзоры и отзывы Концепты

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне


В 60-х годах прошлого столетия в США произошла настоящая «автомобильная революция». Успех Pontiac 1964 года был настолько впечатлительным, что многие автомобилестроительные компании решили продвигать направление Muscle car и испробовать свои силы.

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Перед инженерами компании Dodge была поставлена задача – в кратчайшие сроки создать принципиально новый автомобиль, который в полной мере смог бы удовлетворить потребности автолюбителей.

В 1966 году на ежегодном спортивном событии Rose Bowl Game, общественности был представлен Dodge Charger 1966. Этот автомобиль был призван составить конкуренцию Pontiac GTO и Ford Mustang.

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Dodge Charger 1966 стал началом модельного ряда первого поколения. Не смотря на то, что поколение просуществовало всего лишь 2 года, Charger смог о себе заявить, как об уверенном и мощном автомобиле.

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Дизайн Dodge Charger 1966: хромированный «монстр»
Карл Камерон возложил на свои плечи задачу: создать агрессивный автомобиль, который будет завораживать своим внешним видом. За основу дизайнер взял кузов купе с длинной и мощной передней частью.

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

А задняя часть отличалась элегантностью. Резкое округление задней части в сочетании с длинным капотом создавали неоднозначное впечатление.

Автомобиль сразу стал пользоваться популярностью среди «плохих парней». Особый статус Dodge Charger 1966 придала роль в фильме «Пуля», в котором легендарный Стив МакКуин на Ford Mustang GT390 совершал погоню за двумя преступника, пытавшихся уйти от преследования на хромированном мускл-кар.

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Характерной чертой автомобилей Dodge Charger первого поколения стала радиаторная решетка, представляющая из себя цельную деталь, полностью закрывавшая передние фары автомобиля. Камерон решил возродить идею, которая, как казалось, утратила свою актуальность еще в 1942 году. Ведь именно тогда Chrysler Corporation решили полностью отказаться от такой задумки.

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Еще одной отличительной особенностью Dodge Charger 1966 стало огромное количество хромированных деталей. Автомобиль буквально излучал свет, ведь значительная часть кузова имела хромированные накладки и полоски. Блестели бампер и радиаторная решетка.

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Салон автомобиля Dodge Charger 1966 отличался перед конкурентами своей неординарностью. Вместо привычного пассажирского дивана, инженеры решили установить сзади два сиденья. Смотрелась это новшество спортивно и интересно. Только теперь вместо трёх пассажиров, на задних сиденьях одновременно могли передвигаться два человека.

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Между передними и задними сиденьями проходила консоль через весь салон. Но, такая конструкторская особенность имела и положительную сторону. В случае надобности дополнительного места, задние сиденья легко разбирались, что создавало дополнительное пространство в довольно таки тесном салоне

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Технические характеристики Dodge Charger 1966
Среди инженеров долго шла дискуссия - каким двигателем оснастить «железного коня»? После долгих раздумий решили, что 6-цилиндровый мотор поставить не получится, а стандартный V8 как никогда подойдёт.

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Потенциальным клиентам предлагали на то время несколько различных модификаций:
• Chrysler A 318 V8: 2-камерный карбюратор, жидкостное охлаждение, с объёмом 5,2 литра, и заявленной мощностью 230 л.с

• Chrysler B 361 V8: 2-камерный карбюратор и жидкостное охлаждение с двигателя A 318, однако уже с объёмом 5,9 литра, что придавало авто 265 лошадиных сил

• Chrysler B 383 V8: модификация с 4-камерным карбюратором, жидкостное охлаждение, 6,3 литра, а 325 лошадиных сил сделали этот мотор одним из самых популярных среди автолюбителей

• Chrysler RB 426 V8 Hemi: самый мощный двигатель, доступный для Dodge Charger в 1966 году. Он отличался особой мощностью – 415 лошадиных сил и объёмом 7 литров. Но, этот мотор отличался огромным расходом и большим выбросом вредных веществ в атмосферу

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Располагая такой мощью, Dodge Charger принял участие в гонках NASCAR 1966 года. Первые соревнования не принесли должных успехов. Инженеры не учли некоторые аэродинамические особенности авто, в итоге Charger на высоких скоростях оказался неготовым к подобным испытаниям. Движение потока воздуха над автомобилем было быстрей, чем под машиной. Многие спортсмены, которым приходилось тогда выступать на Charger 1966, сравнивали скоростную езду с катанием на льду. Автомобиль оказался небезопасным в таких условиях.

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Эволюция развития первого поколения Dodge Charger


В 1967 году произошел первый рестайлинг автомобиля. Прекратил своё существование мотор Chrysler B 361 V8, инженеры сделали выводы и решили, что данная модификация двигателя неэффективна.

Двигатель Chrysler A 318 V8 усовершенствовали новыми клиновидными камерами сгорания. Для выбора стал доступен новый, мощный Chrysler RB 440 V8 Magnum, который составил Chrysler RB 426 V8 Hemi конкуренцию. Цена на Magnum в 1967 было небольшая, поэтому именно этот двигатель стал выходить на первый план, отодвинув Hemi с первой позиции, как по мощности, так и популярности.

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Что касается КПП в 1967 году, то здесь всё осталось без изменений.
Были доступны базовые трансмиссии 1966 года:
  • 3-ступенчатая МКПП
  • 4-ступенчатая МКПП
  • 3-диапазонный автомат А727 АКПП



Первое поколение автомобилей Dodge Charger закончило своё развитие в 1968 году. Именно тогда было объявлено о начале производство второго поколения авто. Но, Dodge Charger 1966 года навсегда запомнился любителям скорости и адреналина.

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Главные конкуренты: Ford Mustang GT390
Несмотря на все скоростные показатели, а именно то, что Dodge Charger 1966 года мог развивать предельную скорость в 200 км\ч, а до ста можно было разогнаться за 8,9 секунд, он уступал в популярности Ford Mustang GT390.

Конкуренту удалось создать более комфортный автомобиль, более быстрый и мягкий. Плавность хода – это то, чему противостоять Charge не мог. Вес автомобиля достигал 2 тонн, он трудноуправляемый, а за счет просчетов аэродинамических особенностей, на больших скоростях Dodge Charger был просто небезопасен.

Dodge Charger 1966 - яркая звезда на автомобильном небосклоне

Подогрело конкуренцию этих двух автомобилей и яркое соперничество в фильме «Пуля». Масштабная гонка на улицах Сан-Франциско, снятая с особым размахом, в полной мере передала весь дух реальной конкуренции двух «монстров» - Ford Mustang GT390 и Dodge Charger 1966

Дата публикации: 2-01-2016, 18:13

Не будь снобом... Сделай репост!

Добавить комментарий!

АВТОРИЗАЦИЯ
Обзор Автомобилей

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
banner2
Циркониевая коронка цена еще на сайте. | настольные экраны перегородки, то такие перегородки являются идеальным решением в москве | Плинтус из дюрополимера здесь.