Кто тут быстрее самого ветра? – Bugatti Chiron!
Наконец то! Bugatti создали самый быстрый гиперкар в мире! Гиперкар Bugatti Chiron пришел на замену Veyron, выпуск которой прекратился в этом году.

Новинка получила новейший двигатель W16 мощностью 1500 л.с., развивающий 1600 Нм крутящего момента. Силовая установка разгоняет Bugatti Chiron до невероятных 420 км/ч.

Для того, чтобы "Широн" смог разгоняться до таких скоростей, инженерам пришлось заново почти все компоненты двигателя. Мотор получил последовательную систему надува: 2 турбины работают на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает в силу после раскручивания коленчатого вала до 3800 об/мин. Такая схема позволила обеспечить линейность набора мощности начиная уже с 2000 об/мин.

Двигатель Bugatti Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с 4 предварительными и 2 основными каталитическими преобразователями. Гиперкар получил также 7-ступенчатую роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений, которые когда-либо устанавливались на дорожные автомобили.

Bugatti Chiron укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов. Автомобиль будет выпущен ограниченной партией в 500 экземпляров, каждый стоимостью €2,4.

Нужно отметить, что по сравнению со своим конкурентом Lamborghini Huracan LP580-2 в данной весовой категории, разгон Bugatti Chiron до 100 км/час набирает на целую секунду быстрее, да и в скорости превосходит конкурента, ведь на максимальных Huracan достигает всего 320 км/час по отношению с тем, что Bugatti Chiron выжимает 420 км/час. Первое серийное авто будет собрано в сентябре 2016 года.

Дата публикации: 17-03-2016, 18:34
Не будь снобом... Сделай репост!

Новинка получила новейший двигатель W16 мощностью 1500 л.с., развивающий 1600 Нм крутящего момента. Силовая установка разгоняет Bugatti Chiron до невероятных 420 км/ч.


Для того, чтобы "Широн" смог разгоняться до таких скоростей, инженерам пришлось заново почти все компоненты двигателя. Мотор получил последовательную систему надува: 2 турбины работают на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает в силу после раскручивания коленчатого вала до 3800 об/мин. Такая схема позволила обеспечить линейность набора мощности начиная уже с 2000 об/мин.

Двигатель Bugatti Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с 4 предварительными и 2 основными каталитическими преобразователями. Гиперкар получил также 7-ступенчатую роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений, которые когда-либо устанавливались на дорожные автомобили.


Bugatti Chiron укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов. Автомобиль будет выпущен ограниченной партией в 500 экземпляров, каждый стоимостью €2,4.


Нужно отметить, что по сравнению со своим конкурентом Lamborghini Huracan LP580-2 в данной весовой категории, разгон Bugatti Chiron до 100 км/час набирает на целую секунду быстрее, да и в скорости превосходит конкурента, ведь на максимальных Huracan достигает всего 320 км/час по отношению с тем, что Bugatti Chiron выжимает 420 км/час. Первое серийное авто будет собрано в сентябре 2016 года.

Дата публикации: 17-03-2016, 18:34
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!