Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина
Безусловно, каждый из нас в той или иной мере увлечен определённой темой. Эта статья в своём смысловом контексте имеет специфический характер. Но всё же, кто из нас не ловил себя на мысли о том, каким же средствам передвижения отдавали предпочтения выдающиеся личности прошлого? Предлагаю уделить время автомобилю, преимущество которому отдал И. В. Сталин. Без излишеств, в лаконичной форме, давайте рассмотрим эту модель.
Итак, это первый бронированный автомобиль высшего класса ,предназначенный специально для советской партийной элиты того времени ,был разработан в 1940 году, на автомобильном заводе имени Сталина, который в свою очередь, позднее был переименован в Завод имени Лихачова. Бронированный автомобиль ЗИС 115 впоследствии получил индекс ЗИС 110С . Первая партия автомобиля была выпущена в 195 году.
Самой значимой персоной для которой, собственно, предназначался автомобиль был Иосиф Виссарионович Сталин.
Внешне он нечем не отличается от ЗИС 110.Однако, определить именно эту модель автомобиля можно по наличию центральных противотуманных фар, двум специальным сигналам и увеличенному размеру шин, не имеющих белых боковин.
Автомобиль был оснащен форсированным двигателем, при этом 8- цилиндровым. Мощность стандартного мотора повысили до 162 л.с. Правда, расход топлива был откровенно говоря диким и составлял 27 литров на 100 км.
Этот шестиметровый лимузин мог развивать скорость до 120 км в час. Для условий работы в средней полосе СССР двигатель снабжался системой охлаждения смазки, а для контроля температуры в салоне устанавливался аэрометр.
Нельзя оставить без внимания тот факт, что отличительной чертой ЗИС 115 от ЗИС 110 пышность и роскошь салона.
В салоне был установлен кондиционер. Если говорить непосредственно об интерьере салона, то обивка была сделана из шелка и набита пухом.
Ручки дверей, в том числе и внутренняя отделка были выполнены из красного дерева.
Раннее, было указано, что этот автомобиль являлся бронированным. Таким образом, на ЗИС 115 была применена многослойная система бронирования. Также в наличии была и бронекапсула, защита которой представляла собой единую оболочку сшитую из кузовных панелей. А вот 75 – ти миллиметровые стекла, выполняли функцию защиты пассажира от пуль и осколков. Но всё же, история этой легендарной машины оборвалась после смерти Сталина.
Она сошла с автомобильной трассы, продолжительное время не была в эксплуатации, впоследствии чего даже подверглась коррозии. И только лишь благодаря усилиям сотрудников ретропарка часть автомобилей удалось восстановить и воссоздать в их первоначальном виде.
Дата публикации: 9-04-2016, 13:48
Не будь снобом... Сделай репост!
История автомобиля сквозь время
Итак, это первый бронированный автомобиль высшего класса ,предназначенный специально для советской партийной элиты того времени ,был разработан в 1940 году, на автомобильном заводе имени Сталина, который в свою очередь, позднее был переименован в Завод имени Лихачова. Бронированный автомобиль ЗИС 115 впоследствии получил индекс ЗИС 110С . Первая партия автомобиля была выпущена в 195 году.
Самой значимой персоной для которой, собственно, предназначался автомобиль был Иосиф Виссарионович Сталин.
Внешне он нечем не отличается от ЗИС 110.Однако, определить именно эту модель автомобиля можно по наличию центральных противотуманных фар, двум специальным сигналам и увеличенному размеру шин, не имеющих белых боковин.
Автомобиль был оснащен форсированным двигателем, при этом 8- цилиндровым. Мощность стандартного мотора повысили до 162 л.с. Правда, расход топлива был откровенно говоря диким и составлял 27 литров на 100 км.
Этот шестиметровый лимузин мог развивать скорость до 120 км в час. Для условий работы в средней полосе СССР двигатель снабжался системой охлаждения смазки, а для контроля температуры в салоне устанавливался аэрометр.
Нельзя оставить без внимания тот факт, что отличительной чертой ЗИС 115 от ЗИС 110 пышность и роскошь салона.
В салоне был установлен кондиционер. Если говорить непосредственно об интерьере салона, то обивка была сделана из шелка и набита пухом.
Ручки дверей, в том числе и внутренняя отделка были выполнены из красного дерева.
Раннее, было указано, что этот автомобиль являлся бронированным. Таким образом, на ЗИС 115 была применена многослойная система бронирования. Также в наличии была и бронекапсула, защита которой представляла собой единую оболочку сшитую из кузовных панелей. А вот 75 – ти миллиметровые стекла, выполняли функцию защиты пассажира от пуль и осколков. Но всё же, история этой легендарной машины оборвалась после смерти Сталина.
Она сошла с автомобильной трассы, продолжительное время не была в эксплуатации, впоследствии чего даже подверглась коррозии. И только лишь благодаря усилиям сотрудников ретропарка часть автомобилей удалось восстановить и воссоздать в их первоначальном виде.
Дата публикации: 9-04-2016, 13:48
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!