Автоновости Обзоры и отзывы Концепты

70-е годы…Выпущена по истине «народная машина».


История создания копейки находится в Италии


Прототипом данной модели стал итальянский Fiat 124. Не смотря на имеющиеся сходства, существуют и значительные отличия чисто с моей точки зрения, речь о которых пойдет далее.

70-е годы…Выпущена по истине «народная машина».


70-е годы…Выпущена по истине «народная машина».

Редко можно встретить на столько качественный тюнинг Жигули.



Снаружи и внутри кабины ваз 2101


Если дать субъективную оценку этому автомобилю, то здесь вспоминаю слова не одного поколения обладателей данного авто, которые утверждают, что эта модель больше внутри, чем снаружи. И это действительно так. Более того, если вы девушка, да еще и обладательница маленького роста и впервые садитесь за руль, то это весьма ощутимо. Невольно представляешь себя за рулем ГАЗ-31029 ( в народе «Волга»).

70-е годы…Выпущена по истине «народная машина».


70-е годы…Выпущена по истине «народная машина».

Как прекрасны осенние дни на Руси.


Как девушка, с эстетической точки зрения должна сказать одно: порадовали сидения, которые являются откидными ко всему прочему. А ведь у Fiat 124 такой функции не было. Сидя за рулём, бросаются в глаза поворотные форточки, находящиеся спереди. Они значительно уменьшают площадь обзора. Если эта модель будет использована вами как и в моём случае, для того чтобы научиться водить авто, то, пожалуй, это единственный минус.

70-е годы…Выпущена по истине «народная машина».

Очень не обычно для советской копейки но получилось ничего.



Техническая сторона Жигули


Рассмотрим такой аспект как езда по трассе. Общаясь на эту тему с представителями старшего поколения автолюбителей, мною был сделан вывод: в салоне авто можно разговаривать не повышая голос при скорости 90-100 км/час. Соответственно, при высоких оборотах двигателя вовсе не слышно. Здесь я решила проверить, как говориться, эту теорию. Вправду, для машины комплектации того времени это вполне достойная опция.

Честно говоря, сев за руль этой машины меня буквально сразу порадовала коробка передач своей точностью, а также плавностью включения передач, чего, согласитесь, не было у отечественных конкурентов. Да и для тех времен мотор объёмом 1200 см3 был довольно мощным и экономичным. Я хочу обратить внимание на систему охлаждения, которая допускала применение не замерзающей жидкости, что облегчало жизнь моему деду и мне в том числе так как зимой не надо было перед стоянкой сливать воду

70-е годы…Выпущена по истине «народная машина».



Взгляд со стороны на Жигули


Данные автомобили колесят уже более 30 лет и по большому счёту вызывают спрос именно своей неприхотливостью. Тот факт, что конструкция и качество производства автомобиля были на высоком уровне отработки нельзя оставить без внимания. С уверенностью следует отметить, что именно это и дало возможность эксплуатировать автомобиль без соблюдения ряда чрезмерных осторожностей.


70-е годы…Выпущена по истине «народная машина».

Спортивный вариант салона родимого Жигули


70-е годы…Выпущена по истине «народная машина».

Кожаная отделка салона как нельзя кстати!


В моем случае это и сыграло свою непосредственную роль. Спустя годы, цена упала, качество сборки автомобиля дает возможность совершать ошибки при вождении. Теперь, подводя итог вышесказанного, с точностью могу сказать, что это ваша модель, если вы хотите освоить технику вождения. После пройденного обучения как раз таки за рулем данной модели, освоить любую другую уже не составляет большого труда.

Автор обзора: Анастасия Гаева


Дата публикации: 4-01-2016, 16:52

Не будь снобом... Сделай репост!

Добавить комментарий!

АВТОРИЗАЦИЯ
Обзор Автомобилей

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
banner2