Легенда американских дорог Dodge Challenger
Легенда американских дорог Dodge Challenger
Challenger стал культовым автомобилем компании Dodge, и запомнился всем людям своим шикарным экстерьером и техническими характеристикам. Разработка принадлежит концерну Chrysler Corporation, предназначался для того, чтобы составить серьезную конкуренцию Шевролет Камаро, Mercury Cougar и Форд Мустанг.
Всего можно выделить два поколения, но каждое из них включает множество моделей. История развития этой марки не простая, пришлось решать множество проблем и выпускать различные модификации, дабы остаться на рынке, с чем концерн справился удачно.

Додж челенджер кабриолет 1970 г. Фото
Первое поколение челенжера
Дизайн первого поколения был разработан в 1966 году, однако первый Dodge Challenger 1969 был представлен широкой публике. В этом году не было продано большого количества авто, некоторые считают, что дело в плохой рекламе и недоверии людей к этому производителю на то время. Но, не смотря на плохие прогнозы, Dodge Challenger 1970 году показал отличные продажи. Всего было продано более 75 000 моделей.
Серьезное давление оказывала пресса, считая, что у автомобиля нет никакого шанса на успех. Впрочем, так и получилось, в 1974 году производство было остановлено по решению производителя. На этот момент было продано 160 545 машин.
Характеристики Dodge Challenger
- Мощность двигателя составила 390 л.с
- Разгон до сотни за 6.2 секунды.
- Максимальная скорость 210 километров/час.
- Объем двигателя 7206 куба.
Такие показатели можно назвать отличными, если брать в учет его вес, который составил 1655 килограмм. Особое внимание уделялось и управлению авто, производители пытались сделать все, чтобы он стал более проворным. Это не совсем удалось, ведь автомобиль чаще использовался только на скоростных автострадах.

Массово-габаритные характеристики
- Высота – 1292 мм.
- Колесная база – 2794 мм.
- Длина – 4859 мм.
- Ширина – 1933 мм.
Дизайнером стал Карл Камерон, он пытался сделать все, чтобы добавить индивидуальности Challenger. В какой-то мере ему это удалось, автомобиль мы все же знаем по шикарному экстерьеру и сейчас. Но, это только с одной стороны, если взглянуть на Mercury Cougar или Форд Мустанг, мы сразу можем найти похожие черты. Дизайнер выбрал лучшее качества и воплотил их в этой модели, за что неоднократно получал упреки. Следующие поколения были изменены и усовершенствованы, и получили свою долгожданную индивидуальность. Это можно понять просто взглянув на фото Dodge Challenger.

Фото салона додж чаленджер 1969 г.
Выпускалась машина Dodge Challenger в двух типах кузова:
- Закрытий.
- Кабриолет.
В 1971 году выпуск кабриолетов был прекращен

Можно выделить следующие версии этого поколения, каждое терпело некоторые модификации, в основном они касались только двигателя.
- Сhallenger Six здесь устанавливался двигатель Slant-6 225 (3.7 л) на шесть цилиндров.
- Challenger V8 двигатель от Chrysler LA 318 V8 объемом на 5.2 литра.
- Challenger R/T в этой версии устанавливался мощный двигатель Chrysler RB 440 V8, который обладал мощность в 375 лошадиных сил.
Специально для гонок был произведен Dodge Challenger T/A. Он обладал тремя двух камерными карбюраторами, и устанавливалась усовершенствованная коробка передач. Фактическая мощность составила 340 л.с, но благодаря технологии сжатия воздуха, двигатель показывал хорошие результаты на старте и на протяжении длительного заезда.

Второе поколение челенжера
Второе поколения заставило долго ждать истинных поклонников, первая версия появилась только в 2008 году, и сразу же стала прорывом. Особую популярность получил практически сразу.
Создание началось в 2007 году, когда Chrysler начал долгожданный прием заявок. Авто было представлено в Чикаго, после в Филадельфии. Собой машина представляла двух дверное купе, которое получила главные черты дизайна от первого поколения. Однако некоторые черты были серьезно изменены, время идет, и пришлось подстраиваться под современные технологии, хотя и люди совсем этому не расстроились.
Основные характеристики:
- Объем – 4.2 литра.
- Мощность 485 л.с.
- Крутящий момент 645 Н*М.

Коробка передач:
- Автомат.
- Ручная на пять ступеней.
Dodge Challenger тест показал, что двигатель находится в прекрасном состоянии, управление заслуживает внимание. Даже не смотря на серьезные габариты, производители сделали все, чтобы авто легко управлялось не только на трассах, но и в городских условиях.
В это поколение вошли следующие модели:
- Dodge Challenger SE
Выпуск состоялся в 2009 году. Определенных изменений данная модификация не получила. Устанавливался стандартный пакет из комплектующих: кондиционер, круз - контроль и т.д. Салон отделывался кожаной обивкой, передние сиденья получили обогрев.
- Dodge Challenger SE Rallye
Challenger получил двойную полоску на багажнике и капоте, добавился и спойлер. Колеса ставили на 18 дюймов.

Новомобный додж чаленджер 2008 г фото.
- Dodge Challenger R/T
Версия получила улучшения в трансмиссии, двигателе, и коробке передач. Авто было подстроено под современные условия, но мощность осталась по прежнему большой – 372 л.с.
- Dodge Challenger SRT8
Был оснащен новым двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L, который обладал мощностью в 425 л.с. Автоматическая коробка получила пять передач, ручная – шесть. Устанавливались улучшенные тормоза, диски получила самый большой диаметр в истории модели на 21 дюйм. Если говорить за дизайн, то фото Dodge Challenger говорят сами за себя.

Чаленджер 2008 вид с боку фото
В эту версию можно отнести и Dodge Challenger SRT8 392. В него устанавливался мотор Hemi V8, обладавшим объемом на 6.4 литра.
Вопрос цены
Сейчас цена на Dodge Challenger колеблется в пределах 120 000 долларов, все чаще их можно найти в автосалонах на территории России.

Фото додж чаленджер 2008 г.
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!