Фиат 124 рожденный Итальянскими мастерами положил начало ВАЗ 2101.
Историческая справка
В целом, Fiat 124 – это общее название автомобилей, которые производились в период 1966 – 1982 годов итальянской компанией Fiat.
Fiat 124 стал одним из массовых автомобилей, включая его модификации разными странами и производителями. Данная модель стала прототипом марки «Жигули» и непосредственно ВАЗ 2101 ( в народе «копейка» ) речь о которой шла в другой статье данного рода. Моё мнение таково, что этот факт значительно повлиял на автомобилестроение в СССР и в дальнейшем на территории постсоветского пространства.
Итак, рассматривая данный автомобиль, говоря на банальном языке, отмечу так: его конструкция была предельно простой, но в то же время и надёжной, что и поспособствовало его стремительно развивающейся популярности. Как человек, связавший свою жизнь с исторической наукой, скажу следующим образом: особенно эта модель распространялась в кругу не богатых людей, живших в условиях действующего экономического кризиса.
Что касается технической стороны: автомобиль классической компоновки. То есть с передним расположением двигателя и приводом на задние колёса. Из слов обладателей этого автомобиля и изученного мною материала, лично я могу выделить одно: дисковая система тормозов спереди и сзади добавляла управляемости. Тормоза стали гораздо лучше, таким образом быстрее останавливали машину, нежели барабанная система.
Останавливаясь в рассуждениях на эстетической стороне авто предлагаю обратить внимание на его внутреннюю часть. С точностью могу утверждать, что все, с кем мне приходилось вести диалог на эту тему хвалили его за большое пространство, как, собственно, и ВАЗ 2101. Единственным минусом лично для меня является отсутствие функции откидных сидений. Впрочем, в профиль Fiat выглядит довольно лаконично.
Крылья, двери, стекла – всё это выполнено монолитно. Подводя итог, ставлю ударение на то, что все составляющие данного авто изготовлены как говорится в «классическом» стиле и ничего не бросается в глаза и не выпадает из общего экстерьера.
Не будь снобом... Сделай репост!
В целом, Fiat 124 – это общее название автомобилей, которые производились в период 1966 – 1982 годов итальянской компанией Fiat.
Взгляд со стороны на Фиат 124
Fiat 124 стал одним из массовых автомобилей, включая его модификации разными странами и производителями. Данная модель стала прототипом марки «Жигули» и непосредственно ВАЗ 2101 ( в народе «копейка» ) речь о которой шла в другой статье данного рода. Моё мнение таково, что этот факт значительно повлиял на автомобилестроение в СССР и в дальнейшем на территории постсоветского пространства.
Итак, рассматривая данный автомобиль, говоря на банальном языке, отмечу так: его конструкция была предельно простой, но в то же время и надёжной, что и поспособствовало его стремительно развивающейся популярности. Как человек, связавший свою жизнь с исторической наукой, скажу следующим образом: особенно эта модель распространялась в кругу не богатых людей, живших в условиях действующего экономического кризиса.
Техническая сторона 124 фиата
Что касается технической стороны: автомобиль классической компоновки. То есть с передним расположением двигателя и приводом на задние колёса. Из слов обладателей этого автомобиля и изученного мною материала, лично я могу выделить одно: дисковая система тормозов спереди и сзади добавляла управляемости. Тормоза стали гораздо лучше, таким образом быстрее останавливали машину, нежели барабанная система.
Вид внутри и снаружи с родни советской копейке
Останавливаясь в рассуждениях на эстетической стороне авто предлагаю обратить внимание на его внутреннюю часть. С точностью могу утверждать, что все, с кем мне приходилось вести диалог на эту тему хвалили его за большое пространство, как, собственно, и ВАЗ 2101. Единственным минусом лично для меня является отсутствие функции откидных сидений. Впрочем, в профиль Fiat выглядит довольно лаконично.
Крылья, двери, стекла – всё это выполнено монолитно. Подводя итог, ставлю ударение на то, что все составляющие данного авто изготовлены как говорится в «классическом» стиле и ничего не бросается в глаза и не выпадает из общего экстерьера.
Автор статьи: Анастасия Гаева
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!