Лада Ларгус: отечественный универсал
Представляем новинку производства АвтоВАЗа – Lada Largus: отечественный универсал. Внимание привлек этот автомобиль и потому, что он реально может бросить вызов европейским аналогам!
Представлена модель еще в 2012 году, имеет 5-ти дверное купе, и количество посадочных мест на 5-7 человек. Длина автомобиля составила 4,47 м, ширина – 1,75 м, а высота 1,63 м. Объём багажника целых 560 л.
Стоит сказать, что производитель представил в 2015-м году 3-е поколение автомобиля: Lada Largus Cross, который значительно улучшен, но поговорим все же о базовой модели, так сказать, с чего все начиналось.
Производитель дает отличную вариацию с двигателями МТ. Все они имеют объём 1,6 л. и колеблются от 84 до 105 л.с. Да, при том что силовая установка как раз установлена импортная, от Рено.
Максимальная скорость составляет от 156–165 км/ч в зависимости от мощности мотора. Все модели Ларгус идут как переднеприводные, имеют механическую 5-ти ступенчатую коробку передач.
Расход топлива для 84 сильного двигателя составляет по городу 10,6 л, на трассе 6,7 л, а в смешанном цикле остановился на отметке 8,2 л. Достаточно прожорлив.
Таким представился перед нами автомобиль Largus. Если поглядеть на него внешне, то сразу представляется силуэт известного нам Renault Kangoo.
И не удивительно, ведь разработкой Ларгуса занимались вместе с представителями Рено. Недавно, этот автомобиль (что правда на электротяге) норвежцы начали закупать для почтовых и других служб, думаю, что для отечественных предприятий такой ход был бы уместен и с Лада Ларгусом.
Он такой же вместительный, как и француз, но стоит гораздо дешевле!
Ну если уже сравнивать, то внешне конечно Ларгус имеет полное сходство с Рено Кенго, исключением стала передняя решетка радиатора. А так и оптика, и другие элементы были взяты от француза.
Но самый, наверное, правильным вариантом производства Lada Largus – это нацеленность на малый бизнес, ведь иногда служба доставки или же малая торговля не позволяют иметь целого грузовика, да ведь и нет, например, в этом необходимости, а как раз салон Ларгуса вполне подошел бы.
Да и для большой семьи прекрасный вариант, хоть на дачу, или отдохнуть, или просто транспортировка мебели – все это посильно для него.
Дата публикации: 18-07-2016, 20:55
Не будь снобом... Сделай репост!
Представлена модель еще в 2012 году, имеет 5-ти дверное купе, и количество посадочных мест на 5-7 человек. Длина автомобиля составила 4,47 м, ширина – 1,75 м, а высота 1,63 м. Объём багажника целых 560 л.
Стоит сказать, что производитель представил в 2015-м году 3-е поколение автомобиля: Lada Largus Cross, который значительно улучшен, но поговорим все же о базовой модели, так сказать, с чего все начиналось.
Производитель дает отличную вариацию с двигателями МТ. Все они имеют объём 1,6 л. и колеблются от 84 до 105 л.с. Да, при том что силовая установка как раз установлена импортная, от Рено.
Максимальная скорость составляет от 156–165 км/ч в зависимости от мощности мотора. Все модели Ларгус идут как переднеприводные, имеют механическую 5-ти ступенчатую коробку передач.
Расход топлива для 84 сильного двигателя составляет по городу 10,6 л, на трассе 6,7 л, а в смешанном цикле остановился на отметке 8,2 л. Достаточно прожорлив.
Таким представился перед нами автомобиль Largus. Если поглядеть на него внешне, то сразу представляется силуэт известного нам Renault Kangoo.
И не удивительно, ведь разработкой Ларгуса занимались вместе с представителями Рено. Недавно, этот автомобиль (что правда на электротяге) норвежцы начали закупать для почтовых и других служб, думаю, что для отечественных предприятий такой ход был бы уместен и с Лада Ларгусом.
Он такой же вместительный, как и француз, но стоит гораздо дешевле!
Ну если уже сравнивать, то внешне конечно Ларгус имеет полное сходство с Рено Кенго, исключением стала передняя решетка радиатора. А так и оптика, и другие элементы были взяты от француза.
Но самый, наверное, правильным вариантом производства Lada Largus – это нацеленность на малый бизнес, ведь иногда служба доставки или же малая торговля не позволяют иметь целого грузовика, да ведь и нет, например, в этом необходимости, а как раз салон Ларгуса вполне подошел бы.
Да и для большой семьи прекрасный вариант, хоть на дачу, или отдохнуть, или просто транспортировка мебели – все это посильно для него.
Дата публикации: 18-07-2016, 20:55
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!