Обновленный Volvo S60 – безопасность прежде всего
Сегодня поговорим о Вольво S60, который в принципе, с первого взгляда может показаться не примечательным, обычным седаном, но я повторюсь – Вольво делает очень качественные машины, спросите у ваших родителей, они вам это вспомнят со своей молодости.
Тяжелые, железные тарантасики катали по Европе ого с каким успехом, и этим машинам не было сноса, некоторые и до сих пор бы ездили, да только ограничения по выбросам заставили их продать или поставить в гаражи. Ну это немножко лирики, так сказать.
К чему это я, ах, да! Так вот, ничего не изменилось, только теперь новые стандарты безопасности, стабилизации выбросов вредных газов и прочее, но самое главное осталось неизменным – надежность и безопасность.
Да вот только владельцем теперь как бы являются не шведы, а китайский производитель Geely, который выкупил акции Вольво.
Рассмотрим именно сегодня седан Volvo S60, который был представлен еще в далеком 2010 году в Женеве, но получил рестайлинговую версию. Вот, почему собственно мы еще зачем обратили на нее внимание.
Итак, посмотрим, что нам приготовили шведы. Четырёхдневный седан имеет 5 посадочных мест, причем на заднем сидении в седане не будет тесно, ведь ширина колесной базы 1,86 м при длине 4,63 м. Высота классик, 1,87 м. Впечатлил, достаточно вместительный для седана багажник, на 380 л. Ну это классика, повторюсь.
При выборе двигателя глаза разбегаются. Производитель представил возможность выбирать моторы от 150 до 304 л.с.
Переднеприводные идут как с механикой, так и с автоматической коробкой передач. Полноприводные оснащены «топовыми» двигателями: 2.4 T5 или 3.0 T6 где только «автомат».
Особенностью автомобилей Вольво с полным есть то, что в движении крутящий момент передается на передние колеса, а в случае проскальзывания, быстрого разгона или пробуксовки значительная часть крутящего момента передается на задние колеса.
Для базового двигателя Volvo S60 1.6 T3 MT максимальная скорость составляет 205 км/ч при разгоне до сотни за 9,4 с.
Потребление топлива составляет 5,5 л. на 100 км. Двигатели объёмом 2,0 могут максимально выдать 230 км, разогнавшись всего за 6 с.
При этом видим не очень большой расход топлива, который составляет 5,8–6,4 л. Если же двигатель 3.0 T6 AT AWD тогда ы получаете все 250 км/ч но и увеличивается расход – до 10 л. на 100 км пути.
Ну и конечно же, о чем мы акцентировали внимание в начале обзора, производитель в новом S60 делает ставку на безопасность, напичкав автомобиль всевозможными электронными помощниками водителя и окружающих.
В частности, установлена система просмотра за слепыми зонами, анализа усталости водителя, слежения за разметкой, а также система которая предотвращает наезд на пешехода.
Вот такой вот он, рестайлинговый седан S60 от Volvo. И по мощности на любой вкус, и выглядит достаточно деловито, ну и самое главное, что он позаботится о вашей и окружающих вас людей безопасности на дороге.
Дата публикации: 19-07-2016, 16:31
Не будь снобом... Сделай репост!
Тяжелые, железные тарантасики катали по Европе ого с каким успехом, и этим машинам не было сноса, некоторые и до сих пор бы ездили, да только ограничения по выбросам заставили их продать или поставить в гаражи. Ну это немножко лирики, так сказать.
К чему это я, ах, да! Так вот, ничего не изменилось, только теперь новые стандарты безопасности, стабилизации выбросов вредных газов и прочее, но самое главное осталось неизменным – надежность и безопасность.
Да вот только владельцем теперь как бы являются не шведы, а китайский производитель Geely, который выкупил акции Вольво.
Рассмотрим именно сегодня седан Volvo S60, который был представлен еще в далеком 2010 году в Женеве, но получил рестайлинговую версию. Вот, почему собственно мы еще зачем обратили на нее внимание.
Итак, посмотрим, что нам приготовили шведы. Четырёхдневный седан имеет 5 посадочных мест, причем на заднем сидении в седане не будет тесно, ведь ширина колесной базы 1,86 м при длине 4,63 м. Высота классик, 1,87 м. Впечатлил, достаточно вместительный для седана багажник, на 380 л. Ну это классика, повторюсь.
При выборе двигателя глаза разбегаются. Производитель представил возможность выбирать моторы от 150 до 304 л.с.
Переднеприводные идут как с механикой, так и с автоматической коробкой передач. Полноприводные оснащены «топовыми» двигателями: 2.4 T5 или 3.0 T6 где только «автомат».
Особенностью автомобилей Вольво с полным есть то, что в движении крутящий момент передается на передние колеса, а в случае проскальзывания, быстрого разгона или пробуксовки значительная часть крутящего момента передается на задние колеса.
Для базового двигателя Volvo S60 1.6 T3 MT максимальная скорость составляет 205 км/ч при разгоне до сотни за 9,4 с.
Потребление топлива составляет 5,5 л. на 100 км. Двигатели объёмом 2,0 могут максимально выдать 230 км, разогнавшись всего за 6 с.
При этом видим не очень большой расход топлива, который составляет 5,8–6,4 л. Если же двигатель 3.0 T6 AT AWD тогда ы получаете все 250 км/ч но и увеличивается расход – до 10 л. на 100 км пути.
Ну и конечно же, о чем мы акцентировали внимание в начале обзора, производитель в новом S60 делает ставку на безопасность, напичкав автомобиль всевозможными электронными помощниками водителя и окружающих.
В частности, установлена система просмотра за слепыми зонами, анализа усталости водителя, слежения за разметкой, а также система которая предотвращает наезд на пешехода.
Вот такой вот он, рестайлинговый седан S60 от Volvo. И по мощности на любой вкус, и выглядит достаточно деловито, ну и самое главное, что он позаботится о вашей и окружающих вас людей безопасности на дороге.
Дата публикации: 19-07-2016, 16:31
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!