Skoda попала под «дизельный скандал»
Skoda так сказать, нашкодничала, но не сама в этом виновата. Наверное, вы уже слышали, как американские исследовательские компании, которые следят за уровнем выбросов в окружающую среду провели мониторинг и немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group, в состав которого входят, наверное, почти все брендовые производители автомобилей в Европе, кроме французских.

Так вот, чтобы не сильно загружать фактами, коротко напомню, что производитель то ли намеренно, то ли не доработкой технологий приводил систему показателей вредных выбросов в дизельных двигателях занижать показатели при скреш-тестах таких автомобилей.

Короче, раздули это все так, что мало не показалось, а учитывая, каким сегментом производства владеет Volkswagen Group стоило только посочувствовать производителю.

Дело даже попахивало банкротством, но все же производитель отозвал порядка 1 млн дизельных автомобилей за последние года выпуска для доработки системы двигателя и снижения собственно вредных выбросов, загрязняющих окружающую среду.

Обвинение коснулось моделей Volkswagen Beetle, Golf, Jetta и Audi A3 2009–2015 модельных годов, а также Volkswagen Passat 2014 и 2015 годов.

Шкода так же попала под санкции. Теперь производитель проводит ремонт своих моделей с так названным фальсифицированным ПО, что позволяет занижать уровень вредных выбросов на дизелях только во время тестов.

Первыми будут отозваны Skoda Superb второго поколения, на которых установлены дизельные 2,0. Audi и Seat уже тоже начали проводить работу над ошибками.

Предполагается, что в самой Чехии примут на доработку около 106 тыс. автомобилей Skoda, с объёмом двигателя 1,2, 1,6 и 2,0, все понятно, дизельные.

А вообще, если по правде говоря, хорошо, что за этим следят, и наказывают штрафами таких недобросовестных производителей, но все же, возьмите Россию, Украину, или еще какие-нибудь страны СНГ, то как пришли данные автомобили на рынок, никто их переделывать и не собирается, а на оборот, с Европы пытаются столкнуть все это, ну а нам то что, мы люди не привередливые, и раньше на б/у иномарках ездили, которые капитально дымили, и от этого «скандального сорта» не откажемся.

Но, конечно, такое наказание сильно вдарило по немецкому бренду, его престижу, и конечно покупатели теперь с опаской смотрят на автомобили бренда. Наверное, такой скандал придется на руку конкурентам, включая тех же американцев, продажи, например, Форд Фокус поднялись на третье место в Европе.

Так что, смотрите видео о подробностях скандала Volkswagen Group, и делайте выводы сами, ну а концерн продолжает функционировать, и к слову уже представил общественности «Стратегию 2025».
Дата публикации: 24-06-2016, 14:59
Не будь снобом... Сделай репост!

Так вот, чтобы не сильно загружать фактами, коротко напомню, что производитель то ли намеренно, то ли не доработкой технологий приводил систему показателей вредных выбросов в дизельных двигателях занижать показатели при скреш-тестах таких автомобилей.

Короче, раздули это все так, что мало не показалось, а учитывая, каким сегментом производства владеет Volkswagen Group стоило только посочувствовать производителю.

Дело даже попахивало банкротством, но все же производитель отозвал порядка 1 млн дизельных автомобилей за последние года выпуска для доработки системы двигателя и снижения собственно вредных выбросов, загрязняющих окружающую среду.

Обвинение коснулось моделей Volkswagen Beetle, Golf, Jetta и Audi A3 2009–2015 модельных годов, а также Volkswagen Passat 2014 и 2015 годов.

Шкода так же попала под санкции. Теперь производитель проводит ремонт своих моделей с так названным фальсифицированным ПО, что позволяет занижать уровень вредных выбросов на дизелях только во время тестов.

Первыми будут отозваны Skoda Superb второго поколения, на которых установлены дизельные 2,0. Audi и Seat уже тоже начали проводить работу над ошибками.

Предполагается, что в самой Чехии примут на доработку около 106 тыс. автомобилей Skoda, с объёмом двигателя 1,2, 1,6 и 2,0, все понятно, дизельные.

А вообще, если по правде говоря, хорошо, что за этим следят, и наказывают штрафами таких недобросовестных производителей, но все же, возьмите Россию, Украину, или еще какие-нибудь страны СНГ, то как пришли данные автомобили на рынок, никто их переделывать и не собирается, а на оборот, с Европы пытаются столкнуть все это, ну а нам то что, мы люди не привередливые, и раньше на б/у иномарках ездили, которые капитально дымили, и от этого «скандального сорта» не откажемся.

Но, конечно, такое наказание сильно вдарило по немецкому бренду, его престижу, и конечно покупатели теперь с опаской смотрят на автомобили бренда. Наверное, такой скандал придется на руку конкурентам, включая тех же американцев, продажи, например, Форд Фокус поднялись на третье место в Европе.

Так что, смотрите видео о подробностях скандала Volkswagen Group, и делайте выводы сами, ну а концерн продолжает функционировать, и к слову уже представил общественности «Стратегию 2025».
Дата публикации: 24-06-2016, 14:59
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!