Opel Kadеtt E выпускался 1984 – 1991 г корпорацией General Motors Opel.
Посмотрите опель кадет видео обзор
Что привлекло моё внимание конкретно к этой модели? Все довольно просто. Не смотря на то, что данный автомобиль, спустя годы, уже не выпускается он невероятно популярен по сей день в кругу автолюбителей и тех, кто желает приобрести бюджетный и практичный автомобиль. На простом языке, далее, постараюсь дать объективную оценку данной модели . Opel Kadеtt E выпускался 1984 – 1991 года западногерманской корпорацией General Motors Opel. Впоследствии, на базе данной модели была разработана Daewoo Nexia.

Фото опель кадет 1.3
Техническая сторона
К счастью, пообщавшись со своим хорошим другом, который является обладателем этого авто, в целом, я смогла сделать определённые выводы. Запомнив всю услышанную информацию, а так же ознакомившись с другими источниками, буду говорить предельно кратко и максимально просто. Итак, эта машина является переднеприводной, соответственно, уже можно сделать вывод, что проходимость у неё лучше, чем у заднеприводной. На данную модель устанавливали двигатели объёмом от 1.2 до 2.0 литра или же не ставили, но при этом эти машины комплектовались.

Фото тюнингованного опеля кадет 1991 г.
Всё таки, заглянув во времена сборки данной модели, следует отметить, что были различные комплектации: был заводской люк, электро стеклоподъёмники, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, жидкокристаллическая приборная панель, подогрев сидений. На моторах Opel Kadett E ( кроме 1.2 ) применялись гидравлические компенсаторы зазора клапанов, что избавляло владельцев от регулировок зазора в клапанном механизме и по сей день, собственно, выполняет ту же функцию.
Здесь хотелось бы выделить и техническую сторону спортивной версии GSI, которая комплектовалась мотором с объёмом 2.0 литра и имела максимальную комплектацию с системами впрыска карбюратор, моноинжектор и полный инжектор.

Фото обзор опель кадет 1986 г.
Вид внутри и снаружи
Не будучи многословной, хочу обратить внимание лишь на то, что во времена выпуска данного авто сидения ставили обычные, а также спортивной версии – фирмы Рэкаро. Ну и тот не мало важный факт что были и различные варианты кузова седан, 3-х дверный и 5-ти дверные хэтчбэки, 3-х дверные и 5-ти дверные универсалы ( имеющие название Караван ).
Как я уже отмечала, весьма порадовали сидения тем, что имеется подогрев. В целом, экстерьер машины незаурядный, ко всему прочему, лаконичен. Лично моё мнение таково, что это прекрасная «семейная» модель, которая имеет довольно уникальный вид снаружи и будет по душе как мужчинам так и представительницам прекрасного пола.

Кабина опель кадет универсал 1991 г.
Взгляд со стороны на опель кадет
После всех увлекательных рассказов моего друга, решила как говорится «на собственной шкуре» испытать авто и попросила не много проехать. Говоря прямо, сидеть за рулём этого авто безумно приятно. Не могу не согласиться с мнением других и закрыть глаза на то, что подвеска и в правду, не много жесткая. Но, по сути, она абсолютно не испортила сложившиеся положительное впечатление.
Посудите сами: так она себя гораздо лучше ведёт на поворотах и непосредственно на трассе. Руль даже без гидроусилителя крутится довольно легко. Допустим, о ВАЗ 2101 я такого сказать не могу, как и о «Волге» в том числе. Таким образом, даже хрупкая девушка без труда сможет крутить его стоя на месте, как вариант, на парковке.

Автор статьи: Анастасия Гаева
Дата публикации: 8-01-2016, 01:45
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!