Renault Logan - универсальная модель автомобиля для любого вида трассы
С 2005 года эта модель радует глаз многих счастливых её обладателей и всё не с проста. У этой модели всё таки есть главный и, пожалуй, основной плюс, речь о котором пойдёт далее.

Всё же давайте начнём с информации, которая, возможно не станет открытием для многих, но нельзя оставить это без внимания. Собственно, этот автомобиль является переднеприводным. Это седан класса ʺВʺ.

Ну а теперь поговорим о двигателях. Ясное дело, здесь может быть несколько вариантов. Начнём с бензиновых. Это может быть 1,2, 16 клапанов, 73 л.с. Далее возможен вариант 1,6, 8 клапанов, 82 л. с. Далее идут следующие модификации. Дизель, о котором нельзя не сказать 1,5, 8 клапанов, 84 л.с. с пятиступенчатой коробкой передач. Возможно, некоторые заинтересуются вот каким существенно важным моментом.


Данная модель авто всё же подвергается установке газобалонного оборудованием с вариантом двигателя 1,2. Б базовой комплектации присутствует климат – контроль, круиз – контроль, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, электро стеклоподъёмники, а так же большинство мультимедийных опций и прочее.


В целом, чем эта модель может привлечь ваше внимание? Наверняка своей подвеской, которую в народе называют ʺне убиваемойʺ. Пожалуй, этот факт и является основополагающим этой статьи. Это визитная карточка данной модели автомобиля и его характерная особенность. В частности эта модель и интересует зачастую автомобилистов, которые в свою очередь много путешествуют, проводят достаточно большое количество времени в дороге, при чём в дороге так скажем разного качества. Машина замечательно и плавно преодолевает все неровности, бездорожья и так далее. Ну и ко всему сказанному хочется отметить всё же надёжность, низкий расход топлива и комфортабельный салон, а так же универсальные опции, которыми оснащён автомобиль.
Дата публикации: 3-03-2016, 22:04
Не будь снобом... Сделай репост!

Бестселлер наших дней
Всё же давайте начнём с информации, которая, возможно не станет открытием для многих, но нельзя оставить это без внимания. Собственно, этот автомобиль является переднеприводным. Это седан класса ʺВʺ.

Ну а теперь поговорим о двигателях. Ясное дело, здесь может быть несколько вариантов. Начнём с бензиновых. Это может быть 1,2, 16 клапанов, 73 л.с. Далее возможен вариант 1,6, 8 клапанов, 82 л. с. Далее идут следующие модификации. Дизель, о котором нельзя не сказать 1,5, 8 клапанов, 84 л.с. с пятиступенчатой коробкой передач. Возможно, некоторые заинтересуются вот каким существенно важным моментом.


Данная модель авто всё же подвергается установке газобалонного оборудованием с вариантом двигателя 1,2. Б базовой комплектации присутствует климат – контроль, круиз – контроль, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, электро стеклоподъёмники, а так же большинство мультимедийных опций и прочее.


В целом, чем эта модель может привлечь ваше внимание? Наверняка своей подвеской, которую в народе называют ʺне убиваемойʺ. Пожалуй, этот факт и является основополагающим этой статьи. Это визитная карточка данной модели автомобиля и его характерная особенность. В частности эта модель и интересует зачастую автомобилистов, которые в свою очередь много путешествуют, проводят достаточно большое количество времени в дороге, при чём в дороге так скажем разного качества. Машина замечательно и плавно преодолевает все неровности, бездорожья и так далее. Ну и ко всему сказанному хочется отметить всё же надёжность, низкий расход топлива и комфортабельный салон, а так же универсальные опции, которыми оснащён автомобиль.
Дата публикации: 3-03-2016, 22:04
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!