Aston Martin DB5 – автомобиль Джеймса Бонда
Всемирную популярность для этого Астон Мартину принесло участие в сьемках фильма «Скайфол» - одного из фильмов серии про Джеймса Бонда. Но и позднее этот автомобиль промелькнул и в других частях фильма. Раз он такой популярный, значит поговорим о нем и мы.
Кроме традиционного купе под маркой Астон Мартин DB5 выпускались так же купе, кабриолет и универсал. Но трех дверной универсал был всего в 10 экземплярах, да и сделан по индивидуальному заказу.
Поговорим о стандартном купе и кабриолете, которые тоже имели свою популярность в 60-70-х гг. прошлого века.
Малое производство началось в далеком 1963 году. Данный автомобиль – последователь династии DB, но уже в 5-м поколении. Как известно, именно эту модель оснащал задний привод, который собирали итальянцы с компании Carrozzeria Touring Superlegger.
В данном автомобиле предназначалось посадочное количество мест «2+2», то есть, имелись задние «неполноценные кресла.
Вряд ли на них можно было усидеть долго, но се же бросить сумочку или секретный сейф, или же положить оружие – это все возможно. Не забывайте, мы же говорим о настоящей звезде боевика тех времен!
Но главным достоинством такого автомобиля оставалась его мощь и харизма! Под капотом его находился 6-ти цилиндровый двигатель, обьемом целых 4 л. Такой движок давал целых 282 л.с.
В помощь ему шла 4-х ступенчатая механика, но в скоро появилась доработка в форме 5-ти ступенчатой коробки передач, ну и механики, разумеется.
А от за доплату, можно было поставить коробку автомат на 3 передачи Borg-Warner. В 1964 г. появилась модель с двигателем 315 л.с. Вот это мощь!
Всего, до 1965 года (за два года выпуска) мир увидел 1023 таких автомобиля Aston Martin DB5, из них 123 имели откидной кузов.
Вот такая знаменитость, в котором сошлось сочетание силы, дизайна и классики. Посмотрим на него в движении и все что для него было уготовлено по мотивам фильма.
Дата публикации: 25-07-2016, 19:21
Не будь снобом... Сделай репост!
Кроме традиционного купе под маркой Астон Мартин DB5 выпускались так же купе, кабриолет и универсал. Но трех дверной универсал был всего в 10 экземплярах, да и сделан по индивидуальному заказу.
Поговорим о стандартном купе и кабриолете, которые тоже имели свою популярность в 60-70-х гг. прошлого века.
Малое производство началось в далеком 1963 году. Данный автомобиль – последователь династии DB, но уже в 5-м поколении. Как известно, именно эту модель оснащал задний привод, который собирали итальянцы с компании Carrozzeria Touring Superlegger.
В данном автомобиле предназначалось посадочное количество мест «2+2», то есть, имелись задние «неполноценные кресла.
Вряд ли на них можно было усидеть долго, но се же бросить сумочку или секретный сейф, или же положить оружие – это все возможно. Не забывайте, мы же говорим о настоящей звезде боевика тех времен!
Но главным достоинством такого автомобиля оставалась его мощь и харизма! Под капотом его находился 6-ти цилиндровый двигатель, обьемом целых 4 л. Такой движок давал целых 282 л.с.
В помощь ему шла 4-х ступенчатая механика, но в скоро появилась доработка в форме 5-ти ступенчатой коробки передач, ну и механики, разумеется.
А от за доплату, можно было поставить коробку автомат на 3 передачи Borg-Warner. В 1964 г. появилась модель с двигателем 315 л.с. Вот это мощь!
Всего, до 1965 года (за два года выпуска) мир увидел 1023 таких автомобиля Aston Martin DB5, из них 123 имели откидной кузов.
Вот такая знаменитость, в котором сошлось сочетание силы, дизайна и классики. Посмотрим на него в движении и все что для него было уготовлено по мотивам фильма.
Дата публикации: 25-07-2016, 19:21
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!