Lada Xray – новая эра внедорожников «АвтоВаза»
Технические и другие показатели успели поразить многих. Автомобиль был показан на автосалоне в 2014 году, а вот второе поколение уже запланировано на первую половину текущего года.

И так, знакомимся с нашим хэтчбеком ближе. Внешне он конечно отличается от своего сородича Лада Веста только тем, что тот обычный седан. А так и передняя решетка, фонари, да и фирменный для данной серии Х-образный изгиб на боках повторим. Но, Лада Xray близок по классу к внедорожникам, производство которых у концерна уже налажено. Достаточно вспомнить тот же Шевролет Нива, но все же придем к выводу, что новинка более симпатична!

Данный автомобиль имеет внушительные габариты, а это 4,16 м. длины, ширина составляет 1,76 м, а высота целых 1,57 м.

Конструкторы отмечают, что имеются различные модификации Лада Xray, что касательно привода и силовых характеристик, но во внешности они не будут играть никакой роли.

Раз уже вспомнили о характеристиках, остановимся на них более детально. Что же, нужно сказать, что машина подойдет отлично для городской езды, а высокий клиренс и мощная подвеска придают уверенности на бездорожье. Подвеска очень динамичная и приятная – передняя стала независимой, а задняя представлена упругой балкой с мощными рессорами.

Но все же конструкторы не называют данную модель внедорожником, и вот таки почему. Устанавливается три вариации двигателя, но стандартным остается Вазовский 106 сильный на 1.6 л. Дополнен он 5-ти ступенчатой механикой от Рено. Такой же двигатель и коробка установлены на Лада Веста.

Механику от Ваза не стали использовать лишь потому, что она оказалась достаточно шумной, и от нее в последствии отказались даже в обновленной Лада Калина.

Отмечается достаточно слабый разгон, а это 11,9 с., а расход топлива порадовал, в среднем 7,6 л. на сотню. А вот максимальная скорость ниже, чем у Весты, и все за счет большей массы автомобиля. Так, максималка останавливается на отметке 170 км/ч.

Возможен так же вариант двигателя с той же трансмиссией но уже с пометкой Ниссан, мощность которого 114 л.с. Разница не очень большая, но этот двигатель все таки лучше, он производителен и более долговечен. Да и расход топлива меньше, чем у базового ВАЗовского, всего 6,9/100 км.

Еще более круче, и конечно же дороже обойдется версия с 1,8 л. двигателем с 5-ти ступенчатым автоматом на 122 л.с. Но только и расход топлива соответственно вырастет. Максимальная скорость составит 183 км/ч.

Настоящим временем, Xray предложен в четырех типах комплектации, но сейчас доступными есть две из них – это Оптима и Топ и два пакета дополнительных опций «Комфорт» для базовой, и «Престиж» для высшей.

Начинка а так же внутреннее оформление будут зависеть от комплектации. Для базовой версии уже доступными есть магнитола и бортовой компьютер, а появление кондиционера предусмотрено для пакета «комфорт».

В максимальной комплектации мы получаем с кожаными элементами салон, имеется сенсорная мультимедиа на панели (которую видели в Весте), также сиденья с подогревом и всякие другие функции, которые предлагаю попробовать самим.

Цена составляет 500-600 тыс. рублей, что делает ее приятно доступной, а ее внешности могут позавидовать даже европейцы, что конечно нельзя к сожалением о ее потребляемости топлива.
Дата публикации: 24-07-2016, 20:23
Не будь снобом... Сделай репост!

И так, знакомимся с нашим хэтчбеком ближе. Внешне он конечно отличается от своего сородича Лада Веста только тем, что тот обычный седан. А так и передняя решетка, фонари, да и фирменный для данной серии Х-образный изгиб на боках повторим. Но, Лада Xray близок по классу к внедорожникам, производство которых у концерна уже налажено. Достаточно вспомнить тот же Шевролет Нива, но все же придем к выводу, что новинка более симпатична!


Данный автомобиль имеет внушительные габариты, а это 4,16 м. длины, ширина составляет 1,76 м, а высота целых 1,57 м.


Конструкторы отмечают, что имеются различные модификации Лада Xray, что касательно привода и силовых характеристик, но во внешности они не будут играть никакой роли.

Раз уже вспомнили о характеристиках, остановимся на них более детально. Что же, нужно сказать, что машина подойдет отлично для городской езды, а высокий клиренс и мощная подвеска придают уверенности на бездорожье. Подвеска очень динамичная и приятная – передняя стала независимой, а задняя представлена упругой балкой с мощными рессорами.

Но все же конструкторы не называют данную модель внедорожником, и вот таки почему. Устанавливается три вариации двигателя, но стандартным остается Вазовский 106 сильный на 1.6 л. Дополнен он 5-ти ступенчатой механикой от Рено. Такой же двигатель и коробка установлены на Лада Веста.

Механику от Ваза не стали использовать лишь потому, что она оказалась достаточно шумной, и от нее в последствии отказались даже в обновленной Лада Калина.

Отмечается достаточно слабый разгон, а это 11,9 с., а расход топлива порадовал, в среднем 7,6 л. на сотню. А вот максимальная скорость ниже, чем у Весты, и все за счет большей массы автомобиля. Так, максималка останавливается на отметке 170 км/ч.

Возможен так же вариант двигателя с той же трансмиссией но уже с пометкой Ниссан, мощность которого 114 л.с. Разница не очень большая, но этот двигатель все таки лучше, он производителен и более долговечен. Да и расход топлива меньше, чем у базового ВАЗовского, всего 6,9/100 км.

Еще более круче, и конечно же дороже обойдется версия с 1,8 л. двигателем с 5-ти ступенчатым автоматом на 122 л.с. Но только и расход топлива соответственно вырастет. Максимальная скорость составит 183 км/ч.

Настоящим временем, Xray предложен в четырех типах комплектации, но сейчас доступными есть две из них – это Оптима и Топ и два пакета дополнительных опций «Комфорт» для базовой, и «Престиж» для высшей.

Начинка а так же внутреннее оформление будут зависеть от комплектации. Для базовой версии уже доступными есть магнитола и бортовой компьютер, а появление кондиционера предусмотрено для пакета «комфорт».

В максимальной комплектации мы получаем с кожаными элементами салон, имеется сенсорная мультимедиа на панели (которую видели в Весте), также сиденья с подогревом и всякие другие функции, которые предлагаю попробовать самим.

Цена составляет 500-600 тыс. рублей, что делает ее приятно доступной, а ее внешности могут позавидовать даже европейцы, что конечно нельзя к сожалением о ее потребляемости топлива.
Дата публикации: 24-07-2016, 20:23
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!