Aston Martin One-77 – первый, среди остальных!
Дебют гиперкара состоялся в Женеве, в начале марта 2009 года. Всего мир увидел 77 таких автомобилей, что собственно и показано в названной аббревиатуре.
При этом, 65 Астон Мартинов продали еще до официальной премьеры, 10 з них одному владельцу, ну, наверное, на подарки приготовил, или на запчасти, друг соя ходовая полетит. Ну это конечно все шутки.
А теперь держитесь за свои кресла и пристегните ремни, если вы в пути. Такой автомобиль стоял в то время 1 млн 150 тыс.
долларов, или же около 60 млн. руб. А на сегодня это уже раритет по сути, и цена на него конечно же выросла. В чем секрет, да просто компания до сих пор использует ручную сборку, и это на сегодня достаточно трудоемко и высоко ценится.
Производители очень гордятся своим творением One-77, которое воплотило в себя экстраординарный дизайн, последние новинки высоких технологий, особое внимание к деталям.
Aston Martin One-77 – это 2-х дверный купе, двигатель расположен спереди, с задним приводом.
Длина гиперкара 4,6 м., ширина – 2,0 м., высота – 1,22 м. А его внешность настолько стала уникальна, что в мире, наверное, не найдется на него похожей модели. Чего только стоят воздухозаборники на капоте, а также изгибы на боках!
При создании гиперкара и его разработки применялись принципы разработок машин гоночной серии DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), но уже к адаптации к дорожникам.
Конструкция корпуса исполнена из моноблочного углепластика с применением изготовленных вручную алюминиевых деталей. Вес автомобиля составляет всего 1630 кг.
V-образная подвеска с двойными рычагами и горизонтальным расположением пружин вместе с гоночной амортизацией DSSV – Dynamic Suspension Spool Valve не позволят при резком торможении подкидывать «задок» и уменьшат риск переворота или же столкновения.
Такое сочетание поможет использовать автомобиль не только на обычной дороге, но и на самой опасной трассе в мире в Нюрбрундинге.
Под капотом спрятан, хотя такого монстра сложно спрятать, самый мощный атмосферник, до которого даже не дотягивает такой же, но послабее что установлен на Ferrari F12berlinetta. Объём двигателя Астон Мартина составляет 7,3 л., с максимальной мощностью 750 л.с. Такие моторы ставят на болиды Формулы – 1.
Максимальная скорость составляет 354 км/ч, а разгон до сотни займет 3,5 с. Но все же ему не дотянуть до самого быстрого гиперкара Hennessey, который набирает 435 км/ч, а разгон до сотни всего за 2,8 с.
Дизайнер Марек Рейчман, похоже создал произведение искусства, нежели автомобиль, пусть его и назвали самым неординарным, но он останется за то первым в своем классе в количестве 77 экземпляров.
А теперь пришло время послушать его соло на трассе, ведь не часто такое увидишь его на улице!
Дата публикации: 27-07-2016, 20:48
Не будь снобом... Сделай репост!
При этом, 65 Астон Мартинов продали еще до официальной премьеры, 10 з них одному владельцу, ну, наверное, на подарки приготовил, или на запчасти, друг соя ходовая полетит. Ну это конечно все шутки.
А теперь держитесь за свои кресла и пристегните ремни, если вы в пути. Такой автомобиль стоял в то время 1 млн 150 тыс.
долларов, или же около 60 млн. руб. А на сегодня это уже раритет по сути, и цена на него конечно же выросла. В чем секрет, да просто компания до сих пор использует ручную сборку, и это на сегодня достаточно трудоемко и высоко ценится.
Производители очень гордятся своим творением One-77, которое воплотило в себя экстраординарный дизайн, последние новинки высоких технологий, особое внимание к деталям.
Aston Martin One-77 – это 2-х дверный купе, двигатель расположен спереди, с задним приводом.
Длина гиперкара 4,6 м., ширина – 2,0 м., высота – 1,22 м. А его внешность настолько стала уникальна, что в мире, наверное, не найдется на него похожей модели. Чего только стоят воздухозаборники на капоте, а также изгибы на боках!
При создании гиперкара и его разработки применялись принципы разработок машин гоночной серии DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), но уже к адаптации к дорожникам.
Конструкция корпуса исполнена из моноблочного углепластика с применением изготовленных вручную алюминиевых деталей. Вес автомобиля составляет всего 1630 кг.
V-образная подвеска с двойными рычагами и горизонтальным расположением пружин вместе с гоночной амортизацией DSSV – Dynamic Suspension Spool Valve не позволят при резком торможении подкидывать «задок» и уменьшат риск переворота или же столкновения.
Такое сочетание поможет использовать автомобиль не только на обычной дороге, но и на самой опасной трассе в мире в Нюрбрундинге.
Под капотом спрятан, хотя такого монстра сложно спрятать, самый мощный атмосферник, до которого даже не дотягивает такой же, но послабее что установлен на Ferrari F12berlinetta. Объём двигателя Астон Мартина составляет 7,3 л., с максимальной мощностью 750 л.с. Такие моторы ставят на болиды Формулы – 1.
Максимальная скорость составляет 354 км/ч, а разгон до сотни займет 3,5 с. Но все же ему не дотянуть до самого быстрого гиперкара Hennessey, который набирает 435 км/ч, а разгон до сотни всего за 2,8 с.
Дизайнер Марек Рейчман, похоже создал произведение искусства, нежели автомобиль, пусть его и назвали самым неординарным, но он останется за то первым в своем классе в количестве 77 экземпляров.
А теперь пришло время послушать его соло на трассе, ведь не часто такое увидишь его на улице!
Дата публикации: 27-07-2016, 20:48
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!