Порше 911 Singer – заслуженный артист автобана
Что может быть приятнее, когда едешь по ровненькой, с идеальным покрытием дороге? Наверное, сидеть за рулем прекрасного автомобиля, который имеет не только харизму, классический дизайн, но и чудесный голос, который слышно от рева мотора! Настоящий певец!

Познакомимся с данной моделью от Порше, которая имеет серийный номер 911 – экстренная помощь, которая, так сказать, «придет на спасение» самому предвзятому любителю классики и при этом Singer добавил сочетание иконы современного укомплектования и силы двигателя.

На самом деле Порше просто решил возродить давнюю модель 60-х гг, которая продолжает иметь популярность. Так сказать, для любителей классики посвящается…

Нужно отметить, что на протяжении десятилетий Порше продолжает эволюционировать, но вот внешне особых изменений не проводится с целью сохранения бренда «911».

Наверное, в этом то и вся суть успеха. Но при этом, переходя к серийному производству в 2011 году под приставкой «Singer», учитывается желания непосредственно каждого заказчика. Дело в том, что изначально модель предстает только базовую комплектацию.

За $215 000 клиент получит почти «голый» автомобиль. Доплачивать придётся за электрогидравлический усилитель от Jerry Woods Enterprises ($3800) и даже за правое боковое зеркало с электрорегулировкой ($2500).

А сейчас подробнее рассмотрим комплектацию.

Компоновка двигателя – заднемоторная.
Объём двигателя – 3820 см³
Вес автомобиля – 1089 кг.
Привод – задний.
Коробка передач – механическая, шести ступенчатая Getrag G50 с укороченным рядом.
Разгон до 100 км/ч. – 3.9 с.
Максимальная скорость – 274 км/ч.
Стоимость комплектации – 215,000–275,000 $

Имея по сути говоря «бычье сердце» двухместный автомобиль устремляется за горизонт молниеносно, имея при этом 1089 кг веса и набирая максимальных 274 км/ч.

Ну что, после такого остается только подпевать и радоваться, имея в своем гараже Порше Singer 911, который фактически стал прототипом данной модели образца 1967 года.

Американцы решили придать ему новую жизнь, и к слову, собираться он будет вручную.


Машина уже полностью готова к серийному выпуску, а клиенту останется лишь только согласится все это удовольствие оплатить.
Дата публикации: 22-05-2016, 21:51
Не будь снобом... Сделай репост!

Познакомимся с данной моделью от Порше, которая имеет серийный номер 911 – экстренная помощь, которая, так сказать, «придет на спасение» самому предвзятому любителю классики и при этом Singer добавил сочетание иконы современного укомплектования и силы двигателя.
Двигатель порше 911 фото

На самом деле Порше просто решил возродить давнюю модель 60-х гг, которая продолжает иметь популярность. Так сказать, для любителей классики посвящается…


Фото порше 911
Нужно отметить, что на протяжении десятилетий Порше продолжает эволюционировать, но вот внешне особых изменений не проводится с целью сохранения бренда «911».

Наверное, в этом то и вся суть успеха. Но при этом, переходя к серийному производству в 2011 году под приставкой «Singer», учитывается желания непосредственно каждого заказчика. Дело в том, что изначально модель предстает только базовую комплектацию.


За $215 000 клиент получит почти «голый» автомобиль. Доплачивать придётся за электрогидравлический усилитель от Jerry Woods Enterprises ($3800) и даже за правое боковое зеркало с электрорегулировкой ($2500).


А сейчас подробнее рассмотрим комплектацию.

Компоновка двигателя – заднемоторная.
Объём двигателя – 3820 см³
Вес автомобиля – 1089 кг.
Привод – задний.
Коробка передач – механическая, шести ступенчатая Getrag G50 с укороченным рядом.
Разгон до 100 км/ч. – 3.9 с.
Максимальная скорость – 274 км/ч.
Стоимость комплектации – 215,000–275,000 $

Имея по сути говоря «бычье сердце» двухместный автомобиль устремляется за горизонт молниеносно, имея при этом 1089 кг веса и набирая максимальных 274 км/ч.


Ну что, после такого остается только подпевать и радоваться, имея в своем гараже Порше Singer 911, который фактически стал прототипом данной модели образца 1967 года.
Салон порше 911 изнутри

Американцы решили придать ему новую жизнь, и к слову, собираться он будет вручную.


Машина уже полностью готова к серийному выпуску, а клиенту останется лишь только согласится все это удовольствие оплатить.
Дата публикации: 22-05-2016, 21:51
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!