БMВ i8 признана лучшей на Engine of the Year Awards 2016
The International Engine of the Year Awards основана еще в 1999 году и с тех пор, именно энергоблоки, которые спроектированы для BMW были 67 раз удостоены различных наград и оценок экспертов.
В этом году, группа судей-экспертов составила 63 автомобильных журналистов, которые представили 31 страну мира. Данная комиссия как раз и занимается отбором лучших экземпляров в различных категориях.
Призеры получили свои награды 1 июня 2016 года на фоне проходящей выставке Engine Expо, которая проходила традиционно в немецком городе Штутгарте.
А теперь подробнее о гибридной системе от BMW i8. Данная система сочетает собой производительность спортивного и в тоже время экономичного автомобиля.
По внешности конечно можно сказать, что расходовать топливо он должен как средний спорт кар, но благодаря гибридной системе этого удалось избежать.
Силовая комплектация составляет 2 компонента: 3-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 231 л.с., передавая ход задней оси колес, и в тоже время электрический двигатель 131 л.с., черпающий энергию от литейного аккумулятора, который расположен в днище автомобиля и способен заражаться от обычной, бытовой электрической розетки.
Передается данная энергия и создает крутящий момент на переднюю ось автомобиля.
Особенным является то, что данная гибридная система автомобиля, которая разработана непосредственно в BMW Group, показывает дальность запаса хода на 35-37 км, с максимальной скоростью 120 км/час. И это только от тяги электромотора!
Да, конечно это не может переплюнуть Шевролет Вольт который стал обладателем титула Green Car of the Year 2016 и может на одной батарее проехать 85 км, с максимальной скоростью 157 км/ч, но все же, в своем классе гибридных силовых установок, а не полностью электрических, BMW i8 признан лучшим.
Проехаться на одной тяге от батареи, а еще сочетая первоклассное дорожное покрытие, что есть в Европе дает возможность почувствовать мощность при ускорении и динамики на колесах при прохождении поворота.
По внешности BMW i8 напоминает спорт кар, в то время как его предшественник BMW i3 типичный уменьшенный кроссовер. А вот по откидным вверх дверям есть сходство с Volkswagen XL 1.
Мощность, которая исходит от двух источников питания предлагая своим пользователям новый уровень эффективности. Таким образом, разгон до 100 км/ч проходит всего за 4,4 с., а комбинированный расход топлива составил всего, внимание, 2,1 л. на 100 км!
По выбросам в атмосферу тоже система показала себя на высоте, и составила 49 г. выбросов CO2 на километр, что в 5 раз меньше нормы.
Таким образом приходим к выводу, что гибридная система BMW i8 позволяет испытывать непрерывное удовольствие от езды и параллельно сократить количество используемого топлива и вредных выбросов в атмосферу.
Дата публикации: 14-06-2016, 17:56
Не будь снобом... Сделай репост!
В этом году, группа судей-экспертов составила 63 автомобильных журналистов, которые представили 31 страну мира. Данная комиссия как раз и занимается отбором лучших экземпляров в различных категориях.
Призеры получили свои награды 1 июня 2016 года на фоне проходящей выставке Engine Expо, которая проходила традиционно в немецком городе Штутгарте.
А теперь подробнее о гибридной системе от BMW i8. Данная система сочетает собой производительность спортивного и в тоже время экономичного автомобиля.
По внешности конечно можно сказать, что расходовать топливо он должен как средний спорт кар, но благодаря гибридной системе этого удалось избежать.
Силовая комплектация составляет 2 компонента: 3-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 231 л.с., передавая ход задней оси колес, и в тоже время электрический двигатель 131 л.с., черпающий энергию от литейного аккумулятора, который расположен в днище автомобиля и способен заражаться от обычной, бытовой электрической розетки.
Передается данная энергия и создает крутящий момент на переднюю ось автомобиля.
Особенным является то, что данная гибридная система автомобиля, которая разработана непосредственно в BMW Group, показывает дальность запаса хода на 35-37 км, с максимальной скоростью 120 км/час. И это только от тяги электромотора!
Да, конечно это не может переплюнуть Шевролет Вольт который стал обладателем титула Green Car of the Year 2016 и может на одной батарее проехать 85 км, с максимальной скоростью 157 км/ч, но все же, в своем классе гибридных силовых установок, а не полностью электрических, BMW i8 признан лучшим.
Проехаться на одной тяге от батареи, а еще сочетая первоклассное дорожное покрытие, что есть в Европе дает возможность почувствовать мощность при ускорении и динамики на колесах при прохождении поворота.
По внешности BMW i8 напоминает спорт кар, в то время как его предшественник BMW i3 типичный уменьшенный кроссовер. А вот по откидным вверх дверям есть сходство с Volkswagen XL 1.
Мощность, которая исходит от двух источников питания предлагая своим пользователям новый уровень эффективности. Таким образом, разгон до 100 км/ч проходит всего за 4,4 с., а комбинированный расход топлива составил всего, внимание, 2,1 л. на 100 км!
По выбросам в атмосферу тоже система показала себя на высоте, и составила 49 г. выбросов CO2 на километр, что в 5 раз меньше нормы.
Таким образом приходим к выводу, что гибридная система BMW i8 позволяет испытывать непрерывное удовольствие от езды и параллельно сократить количество используемого топлива и вредных выбросов в атмосферу.
Дата публикации: 14-06-2016, 17:56
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!