Chevrolet Impala 1967 – мощность и роскошь из 60-х
Шевролет Impala выпускался на протяжении 10 лет и стал достаточно популярным среди маслкаров своей эпохи. Его внешность и габариты внушают даже сегодня, ведь не зря для сьемок фильма «Сверхъестественное» главные герои катаются именно на этом автомобиле.

Ну что ж, давайте посмотрим на него поближе.

Посмотрим, что же так привлекло покупателей и заставило ценителей вспоминать о нем по сей день.

Модель 1967 года стала уже третьей в поколении Impala, и стала настоящим лидером продаж, так как выпускалась как 2-дверное купе и седан.

Революцией того времени, и то, за что можно выделить этот автомобиль среди остальных – это 4-х ступенчатая коробка автомат которая работала в сочетании с двигателем Turbo Jet V8, объёмом 6,7 л.

Для того, чтобы тянуть 1,5 тонную железяку под капотом вырывались 425 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 200 км/ч.

Казалось бы, такой силы мотор способен бы нынешнею баночку разогнать до неимоверных 300 а то и всех 350 км/ч, но таки Chevrolet Impala был сделан из настоящего железа. Но немножко доработав кузов повысилась и аэродинамика автомобиля.


Особенностью его внешности стали трехпарные задние фары, которые были особенностью моделей именно 1967 года.

Для увеличения безопасности Импала имела деформируемою рулевую колонку, прибор панелей была обитой, и первые применялись трехточечные ремни безопасности.

Данный автомобиль довольно стар, но все же популярен и сегодня. Быть бы воля, многие б покупали его даже с учетом сегодняшнего переполнения автомобильного рынка.

Конечно, произошла эволюция, и постепенно данный автомобиль превратился из роскошного 2-х местного авто до полноценного седана, но, классика остается классикой и он, действительно прекрасен.

В настоящее время Chevrolet Impala очень популярна среди коллекционеров.
Дата публикации: 28-07-2016, 20:59
Не будь снобом... Сделай репост!

Ну что ж, давайте посмотрим на него поближе.

Посмотрим, что же так привлекло покупателей и заставило ценителей вспоминать о нем по сей день.

Модель 1967 года стала уже третьей в поколении Impala, и стала настоящим лидером продаж, так как выпускалась как 2-дверное купе и седан.

Революцией того времени, и то, за что можно выделить этот автомобиль среди остальных – это 4-х ступенчатая коробка автомат которая работала в сочетании с двигателем Turbo Jet V8, объёмом 6,7 л.

Для того, чтобы тянуть 1,5 тонную железяку под капотом вырывались 425 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 200 км/ч.

Казалось бы, такой силы мотор способен бы нынешнею баночку разогнать до неимоверных 300 а то и всех 350 км/ч, но таки Chevrolet Impala был сделан из настоящего железа. Но немножко доработав кузов повысилась и аэродинамика автомобиля.


Особенностью его внешности стали трехпарные задние фары, которые были особенностью моделей именно 1967 года.

Для увеличения безопасности Импала имела деформируемою рулевую колонку, прибор панелей была обитой, и первые применялись трехточечные ремни безопасности.

Данный автомобиль довольно стар, но все же популярен и сегодня. Быть бы воля, многие б покупали его даже с учетом сегодняшнего переполнения автомобильного рынка.

Конечно, произошла эволюция, и постепенно данный автомобиль превратился из роскошного 2-х местного авто до полноценного седана, но, классика остается классикой и он, действительно прекрасен.

В настоящее время Chevrolet Impala очень популярна среди коллекционеров.
Дата публикации: 28-07-2016, 20:59
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!